поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5.1. Система охлаждения двигателя
5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
5.2.1. Общая информация и меры безопасности
5.2.2. Снятие и установка панели управления функционированием систем отопления / вентиляции / кондиционирования воздуха
5.2.3. Снятие и установка салонного фильтра
5.2.4. Снятие и установка вентилятора отопителя / кондиционера воздуха и его модуля управления
5.2.5. Снятие и установка теплообменника отопителя
5.2.6. Снятие и установка циркуляционного насоса отопителя
5.2.7. Снятие и установка задних вентиляционных щитков
5.2.8. Проверка уровня хладагента в рабочем тракте системы К/В
5.2.9. Снятие и установка датчиков системы К/В
5.2.10. Снятие и установка вспомогательной вентиляторной сборки
5.2.11. Снятие и установка электромотора привода вентиляционной заслонки
5.2.12. Снятие и установка шагового электромотора привода заслонки переключения режимов циркуляции воздуха
5.2.13. Снятие и установка электромотора привода смесительной заслонки
5.2.14. Снятие и установка испарителя системы К/В и его кожуха
5.2.15. Снятие и установка компрессора системы К/В
5.2.16. Снятие и установка конденсатора системы К/В
5.2.17. Снятие и установка расширительного клапана
5.2.18. Снятие и установка ресивера-осушителя
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


5.2.8. Проверка уровня хладагента в рабочем тракте системы К/В

Соблюдайте все необходимые меры предосторожности, связанные с обслуживанием систем К/В (см. Раздел Общая информация и меры безопасности)!


Болты крепления передней декоративной решетки

Местоположение смотрового окна ресивера-осушителя в двигательном отсеке моделей выпуска с 12.2000 г.

Местоположение смотрового окна ресивера-осушителя, расположенного впереди радиатора

2 — Разъем датчика-выключателя низкого давления

Местоположение смотрового окна ресивера-осушителя в двигательном отсеке моделей выпуска по 12.2000 г.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если ресивер-осушитель К/В помещается впереди радиатора, снимите переднюю декоративную решетку (см. Главу Кузов).
  2. Протрите стекло смотрового окна (стрелка) на сборке ресивера-осушителя.
  3. Рассоедините разъем (2) низконапорного датчика-выключателя и перемкните клеммы последнего.
  4. Запустите двигатель на холостые обороты.
  5. Включите вентилятор отопителя и активируйте систему К/В в режиме максимальной хладопроизводительности.
  6. Снимите перемычку с разъема датчика-выключателя давления и, заглянув в смотровое окно ресивера-осушителя, удостоверьтесь в отсутствии признаков пузырения хладагента (при первичном запуске свежезаправленной системы образование воздушных пузырей не должно вызывать беспокойства, - обождите около 10 минут, - пузыри должны исчезнуть, незначительное пузырение также допустимо при высоких [>35°С] температурах окружающей среды)

При срабатывании электромагнитной муфты сцепления компрессора скорость потока жидкости должна возрастать.

  1. Внимательно изучите внешнее состояние всех компонентов рефрижераторного К/В, при помощи специального детектора проверьте их на наличие признаков развития утечек.
  2. Переведите вентилятор в скоростной режим «1» и при помощи специального измерителя замерьте температуру выходящего через центральные дефлекторы панели приборов воздуха. Спустя 5 минут функционирования системы температура подаваемого в салон воздуха должна находиться в пределах диапазона +2°С ÷ +12°С, а компрессор К/В должен перейти в циклический режим (вкл-выкл), в противном случае следует проверить состояние датчика-выключателя температуры испарителя.
  3. Выключите кондиционер и заглушите двигатель, - более подробные проверки системы К/В должны выполняться в условиях мастерской автосервиса.


« предыдущая страница
5.2.7. Снятие и установка задних вентиляционных щитков
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.9. Снятие и установка датчиков системы К/В

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.