поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Общие сведения и меры безопасности
6.2. Система питания бензиновых двигателей
6.2.1. Проверка и регулировка количества оборотов холостого хода / момента зажигания / концентрации СО
6.2.2. Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя
6.2.3. Принцип функционирования системы управления и впрыска бензинового двигателя
6.2.4. Общая проверка системы впрыска бензинового двигателя
6.2.5. Проверка инжекторов
6.2.6. Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта
6.2.7. Обслуживание элементов привода дроссельной заслонки
6.2.8. Опорожнение топливного бака
6.2.9. Снятие и установка топливного насоса
6.2.10. Снятие и установка датчика запаса топлива
6.2.11. Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов
6.2.12. Снятие и установка топливного бака
6.2.13. Снятие и установка модуля управления впрыском топлива (ECM ME-SFI)
6.3. Система питания дизельных двигателей
6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


6.2.13. Снятие и установка модуля управления впрыском топлива (ECM ME-SFI)

Детали установки модуля управления впрыском топлива (1 из 2)

1, 2 — Болт
3 — Опорный кронштейн модуля

N3/10 — (ECM ME-SFI)

Детали установки модуля управления впрыском топлива (2 из 2)

4, 5, 6, 7 — Разъемы


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  1. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.


    7 — Вспомогательный аккумулятор
    8 — Клемма положительного провода модуля
    9 — Клемма отрицательного провода модуля
    W10 — Заземление батареи
  1. Снимите переднюю панель коврового покрытия в пассажирском ножном колодце.

  2. Снимите сборку модуля активации и восприятия сигнала (SAM) с передним монтажным блоком предохранителей/реле (см. Главу Бортовое электрооборудование), - не отсоединяйте электропроводку.

  3. Выверните болты (1 и 2) и снимите опорный кронштейн (3) ECM.
  4. Рассоедините разъемы электропроводки (4, 5, 6, 7 и 8), - не забывайте отпускать фиксаторы, где они предусмотрены.
  5. Снимите ECM ME-SFI (N3/10).
  6. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью прокладывания и подсоединения электропроводки.
  7. В заключение (при соответствующей комплектации) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID) и произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

« предыдущая страница
6.2.12. Снятие и установка топливного бака
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3. Система питания дизельных двигателей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.