поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
12.1. Технические характеристики и данные
12.2. Общие сведения
12.3. Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач
12.4. Замена рабочей жидкости
12.5. Замена масляного фильтра
12.6. Проверка механизма блокировки стартера
12.7. Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП
12.8. Регулировка троса селектора
12.9. Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления
12.10. Проверка электромагнитных клапанов
12.11. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
12.12. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
12.13. Регулировка давления в системе управления
12.14. Проверка рычага селектора
12.15. Замена троса привода спидометра
12.16. Механизм управления автоматической коробкой передач
12.17. Разборка и сборка рычага селектора
12.18. Снятие и установка автоматической коробки передач в сборе
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


12.11. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)

Цель данной проверки – определение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью остановленном выходном вале коробки передач на диапазонах «D» и «R». По этой частоте можно определить работоспособность гидротрансформатора, муфт свободного хода, а также наличие скольжения в некоторых фрикционных элементах управления коробкой передач.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во время этой проверки нахождение людей впереди или сзади автомобиля запрещено.

1. Проверьте уровень и температуру рабочей жидкости в коробке передач, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя:
– уровень рабочей жидкости – отметка «НОТ» на щупе;
– температура рабочей жидкости – 80–100 °С;
– температура охлаждающей жидкости двигателя – 80–100 °С.
2. Установите стояночные упоры под задние колеса.
3. Полностью затормозите автомобиль стояночным тормозом и нажмите до упора педаль тормоза.
4. Пустите двигатель.
5. Установите рычаг селектора передач в позицию «D», нажмите до упора педаль акселератора и определите частоту вращения двигателя в этот момент.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Педаль акселератора можно удерживать не более 8 с.
Если эта проверка выполняется подряд более одного раза, то после каждой проверки переведите рычаг селектора в позицию «N» и дайте поработать двигателю с частотой 1000 мин-1 до тех пор, пока температура масла в коробке передач не достигнет рабочего значения, после чего можно проводить следующую проверку.

Номинальная частота вращения двигателя во время Stall Test на диапазоне «D» составляет 2100–2600 мин-1
Повторите такую же проверку для позиции «R» рычага селектора.
Номинальная частота вращения двигателя во время Stall Test на диапазоне «R» равна 2100–2600 мин-1

« предыдущая страница
12.10. Проверка электромагнитных клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
12.12. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.