поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
12.1. Технические характеристики и данные
12.2. Общие сведения
12.3. Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач
12.4. Замена рабочей жидкости
12.5. Замена масляного фильтра
12.6. Проверка механизма блокировки стартера
12.7. Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП
12.8. Регулировка троса селектора
12.9. Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления
12.10. Проверка электромагнитных клапанов
12.11. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
12.12. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
12.13. Регулировка давления в системе управления
12.14. Проверка рычага селектора
12.15. Замена троса привода спидометра
12.16. Механизм управления автоматической коробкой передач
12.17. Разборка и сборка рычага селектора
12.18. Снятие и установка автоматической коробки передач в сборе
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


12.3. Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач

1. Прогрейте трансмиссионную жидкость в АКП до рабочей температуры (70–80 °С), для чего необходимо проехать на автомобиле некоторое расстояние.
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
3. Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКП последовательно во все позиции, задерживая его в каждой позиции на несколько секунд, что необходимо для заполнения рабочей жидкостью всей системы управления и гидротрансформатора, затем установите рычаг в положение «N».
4. Очистите от грязи место установки измерительного щупа, выньте щуп и проверьте состояние рабочей жидкости.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если рабочая жидкость имеет «горелый» запах, то это является признаком загрязнения ее мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления АКП. Это должно вас насторожить, поскольку, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.


Щуп для измерения уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач
Рис. 12.2. Щуп для измерения уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач


5. Нормальный уровень рабочей жидкости должен находиться на отметке «НОТ» измерительного щупа (рис. 12.2). Если уровень ниже отметки «НОТ», то долейте жидкость до нормального уровня.
Для АКП используется рабочая жидкость Dia Queen ATF SP II или аналогичная.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если уровень рабочей жидкости в АКП ниже нормального, то масляный насос начнет захватывать воздух, что приведет к образованию смеси рабочей жидкости с воздухом. Это, в свою очередь, вызовет снижение рабочего давления в системе управления, скольжение фрикционных элементов управления АКП и растянутые во времени переключения передач.
Если уровень рабочей жидкости выше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла, что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня рабочей жидкости.
Конечным результатом образования смеси воздуха с рабочей жидкостью будет перегрев и окисление жидкости, что отрицательно скажется на работе клапанов и фрикционных элементов управления. Кроме того, пенообразование вызывает повышенный выброс рабочей жидкости через сапун, что может быть ошибочно принято за утечки жидкости из системы.

6. Плотно установите измерительный щуп на место.
7. В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в очень тяжелых дорожных условиях замена рабочей жидкости и фильтра обязательна. При этом необходимо помнить, что в АКП используются только специальные масляные фильтры.

« предыдущая страница
12.2. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
12.4. Замена рабочей жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.