поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
12.1. Технические характеристики и данные
12.2. Общие сведения
12.3. Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач
12.4. Замена рабочей жидкости
12.5. Замена масляного фильтра
12.6. Проверка механизма блокировки стартера
12.7. Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП
12.8. Регулировка троса селектора
12.9. Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления
12.10. Проверка электромагнитных клапанов
12.11. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
12.12. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
12.13. Регулировка давления в системе управления
12.14. Проверка рычага селектора
12.15. Замена троса привода спидометра
12.16. Механизм управления автоматической коробкой передач
12.17. Разборка и сборка рычага селектора
12.18. Снятие и установка автоматической коробки передач в сборе
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


12.8. Регулировка троса селектора

1. Переведите рычаг селектора в позицию «N».
2. Ослабьте затяжку регулировочной гайки верхней части рычага селектора.
3. Убедитесь, что выключатель блокировки стартера находится в положении «N».

Регулировка переключателя селектора и троса селектора
Рис. 12.7. Регулировка переключателя селектора и троса селектора: 1 – рычаг ручного управления; 2 – трос селектора; 3 – гайка


4. Слегка потяните трос селектора в направлении стрелки, показанной на рис. 12.7, и затяните регулировочную гайку моментом 12 Н•м.
5. Убедитесь в том, что автоматическая коробка передач переключается в соответствующий режим позиции рычага селектора и правильно работает в этом режиме.

« предыдущая страница
12.7. Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП
^
к оглавлению
следующая страница »
12.9. Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.