поиск в избранное   карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
13.1. Технические характеристики и данные
13.2. Общие сведения
13.3. Проверка люфта рулевого колеса
13.4. Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги
13.5. Проверка усилия, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле
13.6. Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
13.7. Замена жидкости
13.8. Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления
13.9. Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления
13.10. Проверка датчика-выключателя давления жидкости в гидравлической системе усилителя рулевого управления
13.11. Рулевое колесо и рулевой вал
13.12. Ремонт рулевого вала
13.13. Рулевая передача с гидравлическим усилителем рулевого управления
13.14. Общий момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи
13.15. Проверка сопротивления поворота наконечника рулевой тяги
13.16. Ремонт рулевой передачи
13.17. Насос гидравлического усилителя рулевого управления
13.18. Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления
13.19. Установка возвратного шланга / шланга низкого давления
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 



13.11. Рулевое колесо и рулевой вал

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На автомобилях, оборудованных дополнительной системой безопасности SRS, перед тем как снимать модуль подушки безопасности, изучите меры безопасности при техническом обслуживании системы SRS.

Снятие
Для снятия рулевого колеса и рулевого вала последовательно выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите нижнюю панель комбинации приборов.

Рулевое колесо и рулевой вал
Рис. 13.8. Рулевое колесо и рулевой вал: А – автомобили, не оборудованные системой SRS; В – автомобили, оборудованные системой SRS; 1 – защитный чехол в сборе; 2 – болт (10 Н•м); 3 – рулевой вал в сборе; 4 – верхний кожух рулевой колонки; 5 – подрулевой комбинированный переключатель (автомобили без SRS); 6 – болт (25 Н•м); 7 – нижняя крышка рулевого колеса (автомобили без SRS); 8 – рулевое колесо; 9 – гайка (42 Н•м); 10 – накладка выключателя звукового сигнала (автомобили без SRS); 11 – выключатель звукового сигнала; 12 – модуль подушки безопасности; 13 – болт (7,5 Н•м); 14 – подрулевой комбинированный переключатель в сборе с часовой пружиной; 15 – нижний кожух рулевой колонки; 16 – болт (17 Н•м); 17 – хомут


3. Снимите накладку 10 (рис. 13.8) выключателя звукового сигнала (автомобили без SRS).
4. Отсоедините провода и снимите модуль подушки безопасности 12 (автомобили с SRS).
5. Отсоедините провода и снимите выключатель звукового сигнала 11 (автомобили без SRS).
6. Отверните гайку крепления рулевого колеса, отметьте метками взаимное положение рулевого колеса и вала и, используя специальное приспособление МВ 990803, снимите рулевое колесо.
7. Снимите нижнюю крышку 7 рулевого колеса (автомобили без SRS).
8. Снимите верхний кожух 4 рулевой колонки.
9. Снимите нижний кожух 15 рулевой колонки.
10. Отсоедините провода и снимите подрулевой комбинированный переключатель 5 (автомобили без SRS).
11. Отсоедините провода, отверните три винта и снимите подрулевой комбинированный переключатель 14 в сборе с часовой пружиной.
12. Отверните болт в нижней части рулевого вала и снимите рулевой вал 3 в сборе.
13. Снимите хомут 17.
14. Снимите защитный чехол 1 в сборе.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Последовательность затягивания винтов крепления подрулевого комбинированного переключателя в сборе с часовой пружиной
Рис. 13.9. Последовательность затягивания винтов крепления подрулевого комбинированного переключателя в сборе с часовой пружиной


1. Установите подрулевой комбинированный переключатель в сборе с часовой пружиной и закрепите двумя винтами, затянув их в последовательности, показанной на рис. 13.9.
2. Установите нижнюю панель комбинации приборов.
3. Проверьте среднее положение рулевого колеса и передних колес.

« предыдущая страница
13.10. Проверка датчика-выключателя давления жидкости в гидравлической системе усилителя рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
13.12. Ремонт рулевого вала

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.