поиск в избранное   карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
13.1. Технические характеристики и данные
13.2. Общие сведения
13.3. Проверка люфта рулевого колеса
13.4. Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги
13.5. Проверка усилия, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле
13.6. Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
13.7. Замена жидкости
13.8. Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления
13.9. Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления
13.10. Проверка датчика-выключателя давления жидкости в гидравлической системе усилителя рулевого управления
13.11. Рулевое колесо и рулевой вал
13.12. Ремонт рулевого вала
13.13. Рулевая передача с гидравлическим усилителем рулевого управления
13.14. Общий момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи
13.15. Проверка сопротивления поворота наконечника рулевой тяги
13.16. Ремонт рулевой передачи
13.17. Насос гидравлического усилителя рулевого управления
13.18. Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления
13.19. Установка возвратного шланга / шланга низкого давления
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 



13.18. Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления

Автомобили с 1996 года  выпуска
Снятие
Для снятия шлангов гидравлической системы усилителя рулевого управления последовательно выполните следующие операции.
1. Слейте жидкость из гидравлической системы усилителя.

Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления автомобилей с 1996 года выпуска
Рис. 13.23. Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления автомобилей с 1996 года выпуска: 1 – бачок; 2 – болт( 8 Н•м); 3 – шланг низкого давления; 4 – возвратный шланг; 5, 6 – кольцевые прокладки; 7 – соединительная гайка (12–14 Н•м); 8 – болт (25 Н•м); 9 – шланг высокого давления; 10 – перепускной болт (12–14 Н•м); 11 – прокладка; 12 – разъем датчика-выключателя давления


2. Снимите шланг 3 (рис. 13.23) низкого давления.
3. Снимите бачок 1.
4. Снимите возвратный шланг 4.
5. Снимите кольцевую прокладку 5.
6. Снимите разъем 12 датчика-выключателя давления.
7. Отверните перепускной болт 10.
8. Снимите прокладку 11.
9. Отсоедините шланг 9 высокого давления.
10. Снимите кольцевую прокладку 6.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Залейте жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления.

Автомобили с 1997  и 2001 года выпуска
Снятие
Для снятия шлангов гидравлической системы усилителя рулевого управления выполните следующие операции.
1. Слейте жидкость из гидравлической системы усилителя.

Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления автомобилей с 1997 года выпуска
Рис. 13.24. Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления автомобилей с 1997 года выпуска: 1 – кольцевая уплотнительная прокладка; 2 – соединительная гайка (25 Н•м); 3 – шланг, отводящий от насоса; 4 – шланг, подводящий к насосу; 5 – болт (25 Н•м); 6 – болт (10 Н•м); 7 – бачок; 8 – возвратный шланг; 9 – соединительная гайка (12–14 Н•м); 10 – болт (12 Н•м)


Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления автомобилей с 2001 года выпуска
Рис. 13.25. Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления автомобилей с 2001 года выпуска: 1 – кольцевая уплотнительная прокладка; 2 – соединительная гайка (25 Н•м); 3 – шланг, отводящий от насоса; 4 – шланг, подводящий к насосу; 5 – болт (25 Н•м); 6 – болт (10 Н•м); 7 – бачок; 8 – возвратный шланг; 9 – соединительная гайка (12–14 Н•м)


2. Снимите шланг 4 (рис. 13.24, 13.25) низкого давления.
3. Снимите бачок 7.
4. Снимите возвратный шланг 8.
5. Снимите кольцевую уплотнительную прокладку.
6. Отсоедините от насоса отводящий (нагнетательный) шланг 3.
7. Снимите кольцевую уплотнительную прокладку 1.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего: залейте жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления.

« предыдущая страница
13.17. Насос гидравлического усилителя рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
13.19. Установка возвратного шланга / шланга низкого давления

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.