поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
13.1. Технические характеристики и данные
13.2. Общие сведения
13.3. Проверка люфта рулевого колеса
13.4. Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги
13.5. Проверка усилия, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле
13.6. Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
13.7. Замена жидкости
13.8. Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления
13.9. Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления
13.10. Проверка датчика-выключателя давления жидкости в гидравлической системе усилителя рулевого управления
13.11. Рулевое колесо и рулевой вал
13.12. Ремонт рулевого вала
13.13. Рулевая передача с гидравлическим усилителем рулевого управления
13.14. Общий момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи
13.15. Проверка сопротивления поворота наконечника рулевой тяги
13.16. Ремонт рулевой передачи
13.17. Насос гидравлического усилителя рулевого управления
13.18. Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления
13.19. Установка возвратного шланга / шланга низкого давления
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


13.12. Ремонт рулевого вала

Разборка
1. Снимите рулевой вал.

Места установки ножовки по металлу (стрелки) для срезания специальных болтов крепления кронштейна замка рулевого вала
Рис. 13.10. Места установки ножовки по металлу (стрелки) для срезания специальных болтов крепления кронштейна замка рулевого вала: 1 – кронштейн замка рулевой колонки; 2 – замок рулевого вала


2. При необходимости снятия замка рулевого вала при помощи ножовки по металлу срежьте специальные болты со стороны кронштейна замка рулевого вала (рис. 13.10).

Рулевой вал
Рис. 13.11. Рулевой вал: 1 – специальный болт; 2 – кронштейн замка рулевой колонки; 3 – замок рулевого вала; 4 – рулевой вал


3. Снимите кронштейн 2 замка рулевой колонки (рис. 13.11).
4. Снимите замок 3 рулевого вала.
Сборка
Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
1. При установке замка и кронштейна замка рулевого вала в рулевую колонку временно установите замок в выступ рулевой колонки.

Использование новых срезаемых болтов (1) крепления кронштейна замка рулевого вала
Рис. 13.12. Использование новых срезаемых болтов (1) крепления кронштейна замка рулевого вала


2. Проверьте работу замка рулевого вала и затем затяните специальные болты до срезания головок болтов (рис. 13.12).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке замка рулевого вала кронштейн замка и специальные болты должны быть заменены на новые.

« предыдущая страница
13.11. Рулевое колесо и рулевой вал
^
к оглавлению
следующая страница »
13.13. Рулевая передача с гидравлическим усилителем рулевого управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.