13.2. Общие сведения
| 
         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 
Неквалифицированное обслуживание или ремонт какого-либо компонента системы SRS (а также связанного с SRS компонента) может привести к травме или гибели обслуживающего персонала (в результате несанкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), а также водителя и переднего пассажира (в результате неработоспособности системы SRS после неквалифицированного обслуживания или ремонта). 
Техническое обслуживание или ремонт любого компонента системы SRS (либо связанного с нею компонента) должны выполняться только официальным дилером Mitsubishi. 
 | 
 
 
 
 
На автомобилях могут устанавливаться рулевые колеса двух типов: с тремя спицами для обычных моделей и с четырьмя спицами для моделей автомобилей, оборудованных дополнительной системой пассивной безопасности (SRS). Рулевая колонка оборудована устройством поглощения удара и механизмом регулировки наклона. 
 
| 
 | 
 Рис. 13.1. Конструктивная схема рулевого управления: 1 – бачок гидравлической системы усилителя рулевого управления; 2 – рулевое колесо; 3 – рычаг регулировки наклона рулевой колонки; 4 – рулевая колонка в сборе; 5 – рулевая передача и привод; 6 – насос усилителя рулевого управления 
 
 | 
 
 
 
 
Применяется рулевая передача реечного типа с усилителем, рулевая передача и рулевой привод объединены в один легкий и компактный узел (рис. 13.1). 
Система гидравлического усилителя рулевого управления состоит из лопастного насоса с системой регулирования расхода жидкости, благодаря которым усилие сервопривода изменяется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. 
 
		 
	 |