поиск в избранное   карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
13.1. Технические характеристики и данные
13.2. Общие сведения
13.3. Проверка люфта рулевого колеса
13.4. Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги
13.5. Проверка усилия, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле
13.6. Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
13.7. Замена жидкости
13.8. Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления
13.9. Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления
13.10. Проверка датчика-выключателя давления жидкости в гидравлической системе усилителя рулевого управления
13.11. Рулевое колесо и рулевой вал
13.12. Ремонт рулевого вала
13.13. Рулевая передача с гидравлическим усилителем рулевого управления
13.14. Общий момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи
13.15. Проверка сопротивления поворота наконечника рулевой тяги
13.16. Ремонт рулевой передачи
13.17. Насос гидравлического усилителя рулевого управления
13.18. Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления
13.19. Установка возвратного шланга / шланга низкого давления
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 



13.13. Рулевая передача с гидравлическим усилителем рулевого управления

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для автомобилей с системой безопасности SRS перед снятием рулевой передачи установите передние колеса параллельно продольной оси автомобиля и выньте из замка ключ зажигания. Невыполнение данных условий может привести к повреждению часовой пружины SRS и несанкционированному срабатыванию подушки безопасности, что, в свою очередь, приведет к серьезным травмам.

Снятие
Для снятия рулевой передачи с гидроусилителем последовательно выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Слейте рабочую жидкость из гидравлической системы усилителя рулевого управления.
3. Снимите поперечную балку.
4. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.

Рулевая передача с гидравлическим усилителем рулевого управления
Рис. 13.13. Рулевая передача с гидравлическим усилителем рулевого управления: 1 – скоба крепления корпуса рулевой передачи; 2 – болт ( 69 Н•м); 3 – скоба крепления рулевой передачи; 4 – шплинт; 5 – гайка (24 Н•м); 6 – наконечники рулевых тяг; 7 – рулевая передача в сборе; 8 – шланг высокого давления (12–24 Н•м); 9 – хомут; 10 – соединительный болт рулевого вала и рулевой передачи (17 Н•м); 11 – болт (10 Н•м);12 – защитный чехол в сборе; 13 – шланг низкого давления (12–14 Н•м)


5. Отверните соединительный болт 10 (рис. 13.13) крепления рулевого вала и рулевой передачи.
6. Ослабьте и снимите хомут 9.
7. Извлеките шплинт 4.
8. При помощи специального инструмента ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги. Не отворачивайте полностью гайку с пальца шарового шарнира.
9. Используя съемник шаровых шарниров, отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для предотвращения отскакивания съемника подвесьте его на проволоке или шнуре.

10. Ослабьте хомут и отсоедините шланг 13 низкого давления.
11. Ослабьте хомут и отсоедините шланг 8 высокого давления.
12. Отверните два болта и снимите скобу 3 крепления рулевой передачи.
13. Отверните два болта и снимите скобу 1 крепления корпуса рулевой передачи.
14. Снимите рулевую передачу 7 в сборе. При снятии будьте осторожны, чтобы не повредить защитные чехлы рулевой передачи и наконечников рулевых тяг.
15. Снимите защитный чехол 12 в сборе. Убедитесь в отсутствии трещин и повреждений на резиновых деталях.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.
2. Установите центральную (продольную) балку.
3. Залейте рабочую жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления.
4. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.
5. Проверьте положение рулевого колеса при установке передних колес в положение прямолинейного движения автомобиля.
6. Отрегулируйте углы установки передних колес.

« предыдущая страница
13.12. Ремонт рулевого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
13.14. Общий момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.