поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
8.1. Технические данные и характеристики
8.2. Общие сведения
8.3. Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE»)
8.4. Снятие давления в системе питания
8.5. Проверка работы топливного насоса низкого давления
8.6. Очистка корпуса дроссельного узла
8.7. Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления
8.8. Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками
8.9. Проверка герметичности системы питания
8.10. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки
8.11. Регулировка датчика положения педали акселератора
8.12. Топливный насос высокого давления
8.13. Форсунки
8.14. Корпус дроссельного узла
8.15. Контроллер дроссельной заслонки
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


8.10. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки

1. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.

Расположение датчика положения дроссельной заслонки (1) и вид на разъем со стороны датчика (2)
Рис. 8.5. Расположение датчика положения дроссельной заслонки (1) и вид на разъем со стороны датчика (2)


2. Отсоедините разъем сервопривода дроссельной заслонки (рис. 8.5).
3. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»), но не пускайте двигатель.
4. Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал), удерживая ее пальцем в полностью закрытом положении. Номинальное значение составляет 0,4–0,6 В.
5. Если измеренное напряжение больше установленного предела, ослабьте болты крепления датчика. Вращая корпус датчика, добейтесь номинального значения выходного напряжения датчика.
6. Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал), удерживая ее пальцем в полностью закрытом положении. Номинальное значение составляет 4,2–4,8 В.
7. Если измеренное напряжение больше установленного предела, замените датчик положения дроссельной заслонки.
8. Поверните ключ зажигания в положение «LOCK» («OFF») – («ВЫКЛ.»).
9. Подсоедините разъем сервопривода дроссельной заслонки.
10. Отсоедините прибор MUT-II.
11. Если высвечивается диагностический код неисправности, сотрите его при помощи прибора MUT-II или отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на более 10 с. Затем подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
12. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»), подождите около 10 с, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»). Если отключалась аккумуляторная батарея, дайте двигателю поработать на холостом ходу около 10 мин.

« предыдущая страница
8.9. Проверка герметичности системы питания
^
к оглавлению
следующая страница »
8.11. Регулировка датчика положения педали акселератора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.