поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
8.1. Технические данные и характеристики
8.2. Общие сведения
8.3. Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE»)
8.4. Снятие давления в системе питания
8.5. Проверка работы топливного насоса низкого давления
8.6. Очистка корпуса дроссельного узла
8.7. Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления
8.8. Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками
8.9. Проверка герметичности системы питания
8.10. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки
8.11. Регулировка датчика положения педали акселератора
8.12. Топливный насос высокого давления
8.13. Форсунки
8.14. Корпус дроссельного узла
8.15. Контроллер дроссельной заслонки
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


8.6. Очистка корпуса дроссельного узла

1. Пустите двигатель, прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости, равной 80 °С или выше, а затем выключите его.
2. Отсоедините от корпуса дроссельного узла впускной шланг.
3. Распылите моющий растворитель внутрь корпуса дроссельного узла через впускной патрубок и подождите около 5 мин.
4. Пустите двигатель, несколько раз нажмите на педаль акселератора, затем полностью отпустите ее, после чего дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 1 мин.
5. Если отложения в корпусе дроссельной заслонки не удалены, повторите очистку.
6. Подсоедините впускной шланг.
7. Используя прибор MUT-II или отсоединив провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, сотрите из памяти код неисправности.
8. Подождите не менее 10 с, затем пустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода в течение 10 мин.

« предыдущая страница
8.5. Проверка работы топливного насоса низкого давления
^
к оглавлению
следующая страница »
8.7. Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.