поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
3.1. График текущего обслуживания автомобилей Mitsubishi Galant / Mirage / Diamante
3.2. Спецификации
3.3. Общие сведения о настройках и регулировках
3.4. Проверка уровней жидкостей
3.5. Проверка состояния шин и давления их накачки
3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
3.8. Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.9. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.10. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.11. Ротация колес
3.12. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
3.13. Смазывание компонентов шасси
3.14. Замена ATF автоматической трансмиссии и дифференциала главной передачи, проверка состояния и обслуживание фильтра АТ
3.15. Проверка состояния тормозных линий
3.16. Проверка состояния / обслуживание дисковых тормозных механизмов
3.17. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.18. Проверка и регулировка зазоров клапанов - только Mirage
3.19. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.20. Обслуживание системы охлаждения
3.21. Замена топливного фильтра
3.22. Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
3.23. Проверка состояния и замена свечей зажигания
3.24. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
3.25. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.26. Замена трансмиссионного масла РКПП
3.27. Замена смазки раздаточной коробки - только полноприводные Galant
3.28. Замена смазки заднего дифференциала - только полноприводные Galant
3.29. Проверка состояния / обслуживание барабанных тормозных механизмов
3.30. Проверка исправности функционирования стояночного тормоза
3.31. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
3.32. Проверка состояния ремней безопасности
3.33. Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания
3.34. Проверка / регулировка установки угла опережения зажигания
3.35. Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений
3.36. Проверка состояния компонентов системы питания
3.37. Проверка состояния и замена ремня(ей) привода ГРМ
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


3.22. Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)

* Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проверку состояния клапана PCV через каждые 24 000 км пробега!

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Принцип функционирования системы PCV подробно изложен в Главе Системы управления двигателем.

1. Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специальный клапан по шлангу обратно во впускной трубопровод, откуда они поступают в камеры сгорания и выжигаются в ходе нормального функционирования двигателя. Помимо клапана в состав системы входят шланг, ведущий от крышки головки цилиндров к впускному трубопроводу и шланг подачи свежего воздуха из воздухоочистителя под крышку клапанного механизма. Клапан PCV с подсоединенным к нему шлангом посажен в крышку головки цилиндров.

2. При работающем на холостых оборотах, прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе потяните вверх клапан и извлеките его вместе с подсоединенным шлангом из своего посадочного гнезда в крышке головки цилиндров.

3. Прижмите палец к отверстию в клапане PCV - должно ощущаться разрежение, в противном случае удостоверьтесь в проходимости шланга, штуцера на впускном трубопроводе и собственно клапана. Замените дефектные компоненты.
4. Заглушите двигатель и потрясите клапан, - в исправном состоянии внутри последнего должен слышаться легкий треск. Если никаких звуков не слышно, замените клапан.

5. Для замены клапана отсоедините его от шланга, - постарайтесь запомнить, каким образом было организовано подключение.

6. При покупке нового клапана проследите за тем, чтобы он отвечал по своему типоразмеру двигателю Вашего автомобиля. Правильнее всего будет напрямую сравнить новый клапан со снятым с двигателя старым.
7. Подсоедините новый клапан к шлангу.

8. Проверьте исправность состояния резинового шланга и проходной втулки. Дефектные компоненты замените.

9. Прочно посадите клапан на свое штатное место в крышке головки цилиндров.


« предыдущая страница
3.21. Замена топливного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
3.23. Проверка состояния и замена свечей зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.