поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
11.1. Обслуживание главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
11.2. Обслуживание вакуумного усилителя (сервопривода) тормозов
11.3. Обслуживание передних дисковых тормозных механизмов
11.4. Обслуживание задних барабанных тормозных механизмов
11.5. Обслуживание задних дисковых тормозных механизмов
11.6. Прокачка гидравлической системы
11.7. Обслуживание педали тормоза
11.8. Снятие и установка клапана - регулятора давления
11.9. Обслуживание стояночного тормоза
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


11.9. Обслуживание стояночного тормоза

Снятие и установка башмаков механизма стояночного тормоза

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
  2. Снимите с автомобиля карданный вал.
  3. Пометьте установочное положение барабана механизма стояночного тормоза по отношению к приводному фланцу и снимите барабан.
  4. Пальцем прижмите головку штифта к щиту тормозного механизма, сожмите направляющие пружины башмаков, поверните держатели (тарелки пружин) на 90°, затем снимите держатели, пружины и их седла со сборки тормозного механизма.
  5. Снимите стяжные пружины, разведите и снимите стопорные кольца и шайбы крепления тормозных башмаков к исполнительному механизму. Снимите с тормозной сборки башмаки и регулятор.
  6. Проверьте свободу вращения регулятора, затем вверните регулировочный винт до упора в цилиндр регулятора. В случае необходимости прочистите и смажьте резьбу регулятора.
  7. Проверьте остаточную толщину фрикционных накладок башмаков, сравните результат с нормативными значениями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства), в случае необходимости замените накладки, либо установите сменные башмаки.
  8. Проверьте тормозной барабан на наличие признаков износа, царапин, задиров и прочих повреждений. В случае необходимости произведите проточку, либо замените барабан.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите тормозной барабан в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа посадочными метками.
  1. Удлините регулятор настолько, чтобы башмаки вошли в контакт со стенками барабана, затем укоротите его, добиваясь зазора 0.25 ÷ 0.40 мм (см. сопроводительную иллюстрацию).

Снятие и установка троса привода стояночного тормоза

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите башмаки механизма стояночного тормоза.
  2. Отсоедините наконечник троса от исполнительного рычага.
  3. Разомкните стопорное кольцо и снимите его с наконечника оболочки троса, отделите трос от тормозного щита.
  4. Снимите центральную консоль.
  5. Отпустите крепежный зажим, сожмите стопорные язычки, извлеките палец и отсоедините трос от рычага управления стояночного тормоза.
  6. Ослабьте контргайку оболочки троса и высвободите трос из кронштейна.
  7. Потянув, протащите трос с проходной втулкой сквозь кузовную панель и снимите его с автомобиля.
  8. Проверьте состояние пластмассового упора крепежного пальца. В случае необходимости замените палец.
  9. Проверьте состояние троса, в случае выявления дефектов произведите замену.
  10. Проверьте проходную втулку троса на наличие признаков старения материала. В случае необходимости произведите замену.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Умеренно смажьте храповик рычага управления стояночным тормозом и все скользящие поверхности привода.
  2. Отрегулируйте положение оболочки троса таким образом, чтобы рычаг управления взводился на 7 ÷ 9 щелчков храповика при прикладывании усилия 20 кГс.
  3. Проследите, чтобы контрольная лампа на панели приборов загоралась при взведении рычага на уже щелчка и не горела при полностью рычаге. В случае необходимости подогните опорную пластину датчика-выключателя с целью корректировки момента срабатывания контрольной лампы.

Снятие и установка рычага управления стояночного тормоза

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите с автомобиля центральную консоль.
  2. Отсоедините трос привода от рычага управления стояночным тормозом.
  3. Отдайте болты крепления рычага, отсоедините электропроводку от датчика-выключателя контрольной лампы стояночного тормоза и снимите сборку рычага с автомобиля (детали установки рычага показаны на сопроводительной иллюстрации).
1 — кронштейн
2 — болт
3 — палец
4 — датчик-выключатель
5 — рычаг
6 — зажим
  1. Проверьте рычаг на наличие признаков износа и повреждений. В случае необходимости произведите замену.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Затяните болты крепления рычага с требуемым усилием.
  2. В завершение отрегулируйте приводной трос и датчик-выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.

« предыдущая страница
11.8. Снятие и установка клапана - регулятора давления
^
к оглавлению
следующая страница »
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.