поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
8.1. Система зажигания
8.1.1. Электрические проверки
8.1.2. Обслуживание распределителя зажигания
8.2. Системы заряда и запуска
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


8.1.1. Электрические проверки

При подозрении на неисправность системы зажигания в первую очередь удостоверьтесь, что все ее компоненты являются чистыми и сухими, а клеммы не окислены и надежно закреплены. Проверьте состояние (уровень заряда) батареи и правильность установки угла опережения зажигания.

Если устранения выявленных дефектов двигатель по прежнему не запускается, выполните перечисленные ниже специальные проверки.

Модели 3.0 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините ВВ провод от подозреваемой свечи зажигания и подключите его к заведомо исправной свече. Выставьте межэлектродный зазор свечи равным приблизительно 6 мм, надежно заземлите корпус свечи на массу и попросите помощника провернуть двигатель. Если искра не образуется, переходите к описанным ниже проверкам.
  2. Снимите все ВВ провода и при помощи омметра проверьте их на наличие определенной (с заданным резистивным сопротивлением) проводимости. Проверьте состояние клемм ВВ проводов.
  3. Рассоедините электрический разъем катушки. Включите зажигание и проверьте на наличие напряжения батареи клемму 1 разъема жгута (см. сопроводительную иллюстрацию). Напряжение должно иметь место.
1 — разъем на жгуте
2 — разъем на катушке
  1. При выключенном зажигании рассоедините электрический разъем распределителя. Проверьте на наличие проводимости электропроводку межу разъемом жгута катушки и разъемом жгута распределителя (см. сопроводительную иллюстрацию).
1 — разъем жгута катушки
2 — разъем жгута распределителя
  1. Отсоедините ВВ провод от катушки зажигания. Отдайте крепежные болты и снимите катушку с автомобиля.
  2. При помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами катушки зажигания. Требуемое значение составляет 0.8 ÷ 1.0 Ом.
  3. Измерьте сопротивление между клеммой 1 разъема катушки и клеммой ВВ провода катушки. Требуемое значение составляет 7.6 ÷ 11.4 кОм.
  4. В случае необходимости замените катушку.
  5. Снимите крышку распределителя. Провернув двигатель, добейтесь совмещения лопасти сигнального ротора с выступом на индуктивном датчике. При помощи чистого щупа лезвийного типа измерьте величину воздушного зазора между лопастью ротора и выступом датчика. В случае необходимости ослабьте крепежные винты и соответствующим образом подкорректируйте положение датчика.
  6. Если в ходе выполнения описанных выше проверок не выявлено никаких нарушений, а двигатель не запускается, снимите свечи зажигания и проверьте их общее состояние и величину межэлектродного зазора.

Модели 4.2 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините ВВ провод от подозреваемой свечи зажигания и подключите его к заведомо исправной свече. Выставьте межэлектродный зазор свечи равным приблизительно 6 мм, надежно заземлите корпус свечи на массу и попросите помощника провернуть двигатель. Если искра не образуется, переходите к описанным ниже проверкам.
  2. При включенном зажигании при помощи лампы-пробника проверьте наличие питания на положительной клемме первичного контура катушки зажигания. Если питание отсутствует (лампа не горит), проверьте на наличие проводимости электропроводку между батареей, замком зажигания и катушкой.
  3. Снимите все ВВ провода и при помощи омметра проверьте их на наличие определенной (с заданным резистивным сопротивлением) проводимости. Проверьте состояние клемм ВВ проводов.
  4. Отсоедините отрицательный провод от батареи и электропроводку от катушки зажигания.
  5. При помощи омметра измерьте сопротивление между положительной и отрицательной клеммами первичного контура катушки. Требуемое значение составляет 1.08 ÷ 1.32 Ом.
  6. Измерьте сопротивление между положительной клеммой первичного контура и клеммой ВВ провода катушки зажигания. Если результат измерения выходит за пределы 9.0 ÷ 13.4 кОм, замените катушку.
  7. Если в ходе выполнения описанных выше проверок не выявлено никаких нарушений, а двигатель не запускается, снимите свечи зажигания и проверьте их общее состояние и величину межэлектродного зазора.

« предыдущая страница
8.1. Система зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.2. Обслуживание распределителя зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.