поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
9.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
9.2. Автоматическая трансмиссия
9.2.1. Проверка уровня и добавление трансмиссионной жидкости
9.2.2. Замена трансмиссионной жидкости
9.2.3. Обслуживание датчика-выключателя разрешения запуска
9.2.4. Регулировка тяги селектора
9.2.5. Обслуживание переключателя мощностных режимов
9.2.6. Обслуживание выключателя выбора повышающей передачи (модели поздних лет выпуска 4.2 л EFI)
9.2.7. Снятие и установка трансмиссии
9.2.8. Регулировка тормозных лент (модели 4.2 л EFI)
9.3. Раздаточная коробка
9.4. Карданные валы
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.2.2. Замена трансмиссионной жидкости

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей температуры, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки таким образом, чтобы поддон картера трансмиссии занял горизонтальное положение.
  2. Установите под поддон картера трансмиссии сливную емкость и отдайте задние болты крепления поддона к картеру.
  3. Отдайте боковые болты крепления поддона, оставив ввернутыми лишь передние.
  4. Ослабьте оставшиеся болты, наклоните поддон и слейте трансмиссионную жидкость в приготовленную емкость.

Постарайтесь не обжечься - жидкость будет горячей!

  1. Выверните передние крепежные болты и снимите поддон с картера. Выбросите прокладку.
  2. Промойте поддон растворителем и проверьте его на наличие отложений материала фрикционных накладок дисков преобразователя или тормозных лент.

В случае выявления следов подобного рода отложений обратитесь за консультацией к специалистам дилерского отделения компании-производителя.

  1. Зачистите сопрягаемые поверхности поддона и картера трансмиссии. Проверьте наличие магнита в центральной части поддона.
  2. Установите поддон с новой прокладкой и в диагональном порядке затяните крепежные болты с усилием 5 ÷ 8 Нм.
  3. Залейте в трансмиссию необходимое количество масла требуемого сорта (примерно столько же, сколько было слито).
  4. Запустите двигатель и дайте ему в течение около трех минут поработать на холостых оборотах.
  5. Медленно проведите рычаг селектора через все положения, в заключение вернув его в исходное (“Р”).
  6. При работающем на холостых оборотах двигателе проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
  7. Осмотрите трансмиссию на наличие признаков утечек и произведите ходовые испытания автомобиля для гарантии качественного прогрева трансмиссии и двигателя.
  8. При работающем на холостых оборотах двигателе (трансмиссия в положении “Р”) повторите проверку уровня трансмиссионной жидкости, в случае необходимости произведите добавление.

« предыдущая страница
9.2.1. Проверка уровня и добавление трансмиссионной жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.3. Обслуживание датчика-выключателя разрешения запуска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.