поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Примера. Nissan Primera (с 1990 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Primera
1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Передняя подвеска
11.2. Задняя подвеска
11.2.1. Задние амортизационные стойки и амортизаторы
11.2.2. Задние поперечные рычаги
11.2.3. Задние продольные рычаги
11.2.4. Стабилизатор поперечной устойчивости
11.2.5. Снятие оси задней ступицы
11.2.6. Задние ступицы и подшипники ступиц
11.2.7. Углы установки задних колес
11.3. Рулевое управление без гидроусилителя
11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Приложения
 


11.2.5. Снятие оси задней ступицы

Ось ступицы следует заменить, если обоймы подшипников на ней проворачиваются, резьба гайки повреждена или ось погнута. Задняя ступица должна быть снята.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. С обратной стороны щита тормоза ослабьте накидную гайку колесного тормозного цилиндра (на барабанных тормозах) или снимите суппорт тормоза. Соберите вытекающую тормозную жидкость.
  2. Отвинтите щит тормоза с тормозными колодками или щиток (на дисковых тормозах) от оси ступицы и отложите в сторону, не повредив при этом трос ручного тормоза.
  3. С нижней стороны оси ступицы отвинтите болт поперечного и продольного рычага и ослабьте оба болта, которые крепят ось ступицы на нижней части амортизационной стойки. Также отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы иметь больше свободы движений при работе. Проверьте ось ступицы на износ в опорных местах, проверьте поверхности посадки сальников и резьбу.
  4. Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующих моментов:
  5. Разместите ось ступицы на амортизационной стойке, не затягивая, и подставьте под амортизационную стойку подъемник. Приподнимите амортизационную стойку, пока она будет под напряжением (кузов немного поднимется из опор) и затяните болты и гайки с показанными на иллюстрации моментами затяжки, когда колеса будут стоять на земле.
  6. Установите щит тормоза и затяните болты с усилием 33 - 45 Н•м. Затяжка производится крест-накрест. При этом не испачкать тормозные колодки. На дисковых тормозах установите суппорт.
  7. Установите ступицу колеса, как описано в Разделе Задние ступицы и подшипники ступиц.
  8. Подключите тормозной трубопровод и прокачайте тормоза, как описано в Разделе Прокачка тормозов.
  9. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты и гайки поперечных и продольного рычагов с приведенными на иллюстрации моментами затяжки.

« предыдущая страница
11.2.4. Стабилизатор поперечной устойчивости
^
к оглавлению
следующая страница »
11.2.6. Задние ступицы и подшипники ступиц

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.