поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Примера. Nissan Primera (с 1990 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Primera
1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Передняя подвеска
11.2. Задняя подвеска
11.2.1. Задние амортизационные стойки и амортизаторы
11.2.2. Задние поперечные рычаги
11.2.3. Задние продольные рычаги
11.2.4. Стабилизатор поперечной устойчивости
11.2.5. Снятие оси задней ступицы
11.2.6. Задние ступицы и подшипники ступиц
11.2.7. Углы установки задних колес
11.3. Рулевое управление без гидроусилителя
11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Приложения
 


11.2.7. Углы установки задних колес

Развал задних колес установлен на заводе и регулироваться не может. Схождение задних колес следует измерить, если снимаются поперечные или продольный рычаги. Схождение регулируется с помощью регулировочного устройства на внутреннем креплении поперечных рычагов. Измерьте схождение, как было описано в главе Подвеска и рулевое управление. Если значение лежит вне пределов от -2.0 до +2.0 мм, выполните следующую регулировку:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите заднюю часть автомобиля на опоры.
  2. Найдите головки обоих внутренних болтов крепления поперечных рычагов и нанести отметки кернером, пометив положение болтов.

Смещение болтов на внутренней стороне поперечных рычагов. Направление смещения левого рычага (А) и правого рычага (В) противоположно

1 — направление смещения для получения отрицательного схождения
2 — направление смещения для получения положительного схождения
3 — параллельные рычаги
  1. Ослабьте гайки обоих болтов и поверните болты, чтобы изменить схождение. Каждое деление головки болта изменяет схождение на 2.0 мм. Так как смещение болтов взаимно-противоположно, следует придерживаться иллюстрации и следующих указаний:
    • На правом рычаге вращайте болт вправо, чтобы получить отрицательное схождение и влево, чтобы получить положительное.
    • На левом рычаге вращайте болт вправо, чтобы получить положительное схождение и влево, чтобы получить отрицательное.
    • Для обоих регулировочных устройств предполагается, что на обе головки болтов смотрят с задней части автомобиля.
  2. После смещения болтов снова разместите их внутри упорной пластины (1) (см. иллюстрацию) и затяните гайки с требуемым усилием.
  3. Проверьте схождение. Возможно придется произвести дополнительную регулировку.

« предыдущая страница
11.2.6. Задние ступицы и подшипники ступиц
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3. Рулевое управление без гидроусилителя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.