поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
6.1. Карбюраторные двигатели
6.2. Двигатели с системой впрыска топлива
6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов
6.3.1. Модели с одноточечным электронным впрыском топлива
6.3.2. Модели с многоточечным электронным впрыском топлива
6.3.2.1. Технические характеристики
6.3.2.2. Воздушный фильтр
6.3.2.3. Тросик акселератора
6.3.2.4. Педаль акселератора
6.3.2.5. Система впрыска топлива
6.3.2.6. Топливная система
6.3.2.7. Топливный насос
6.3.2.8. Датчик уровня топлива
6.3.2.9. Топливный бак
6.3.2.10. Корпус дроссельной заслонки
6.3.2.11. Элементы системы впрыска топлива (двигатели объемом 1,6 л)
6.3.2.12. Элементы системы впрыска топлива (двигатели объемом 2,0 л)
6.3.2.12.1. Топливный коллектор и топливные инжекторы
6.3.2.12.2. Регулятор давления топлива
6.3.2.12.3. Потенциометр дроссельной заслонки
6.3.2.12.4. Датчик потока воздуха
6.3.2.12.5. Дополнительный клапан подачи воздуха
6.3.2.12.6. Электромагнитный клапан быстрой работы двигателя
6.3.2.12.7. Блок регулировки подачи воздуха (режим холостого хода)
6.3.2.12.8. Клапан регулировки поступления воздуха
6.3.2.12.9. Датчик угла поворота коленчатого вала
6.3.2.12.10. Транзистор мощности
6.3.2.12.11. Датчик детонационного сгорания топлива
6.3.2.12.12. Электронный блок управления работой двигателя
6.3.2.12.13. Выключатель нейтральной передачи
6.3.2.12.14. Выключатель блокирования стартера/ фонарей заднего хода
6.3.2.12.15. Реле электронного блока управления двигатели и топливного насоса
6.3.2.12.16. Выключатель в системе усиления рулевого управления
6.3.2.12.17. Выключатель в системе кондиционирования воздуха
6.3.2.12.18. Датчик скорости движения автомобиля
6.3.2.13. Впускной коллектор
6.4. Система снижения токсичности отработавших газов
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


6.3.2.12.1. Топливный коллектор и топливные инжекторы


Предупреждение

Смотрите меры предосторожности в подразделе 6.3.2 перед началом работы.

Если Вы считаете, что инжектор вышел из строя, попробуйте очистить его при помощи соответствующего средства для очистки инжекторов, такого, как Holts Redex Injector Treatment.


МОДЕЛИ "PHASE I"

Смотрите подраздел 6.3.2.11.1.

Не забудьте, что между инжекторами и крепежными пластинками установлены дополнительные прокладки.

МОДЕЛИ "PHASE II"

Cнятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхнюю секцию впускного коллектора, руководствуясь инструкциями, приведенными в пп. 20–25 подраздела 6.3.2.13.
2. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора давления топлива.
3. Выпустите давление из топливной системы, руководствуясь инструкциями, приведенными в подразделе 6.3.2.6. Затем, освободите крепежные зажимы и отсоедините шланг подачи топлива и шланг обратного трубопровода с левой стороны топливного коллектора (указаны стрелками (модели с двигателем объемом 1,6 л)).
4. Освободите крепежные зажимы и отсоедините разъемы подключения от четырех инжекторов.
5. Открутите и снимите крепежные болты топливного коллектора, затем, аккуратно снимите топливный коллектор и инжекторы с впускного коллектора и достаньте его из двигательного отсека.
6. Снимите прокладки, установленные между топливным коллектором и впускным коллектором, и снимите уплотнения инжекторов с впускного коллектора.
7. Открутите два крепежных винта и снимите крепежную пластинку и прокладку, запомнив, как она была установлена, с соответствующего инжектора.
8. Выдавите инжектор и снимите уплотнительные кольца. Точно так же снимите остальные инжекторы.
9. Выбросите уплотнения и уплотнительные кольца; при установке необходимо использовать новые.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка проводится в обратном порядке снятия. При установке необходимо обратить внимание на следующие моменты.
2. Перед установкой инжекторов, установите на них новые уплотнительные кольца на инжекторы (указаны стрелками).
3. Смажьте моторным маслом уплотнительные кольца для облегчения установки, затем, установите инжекторы на топливный коллектор. Проверьте, чтобы прокладки была правильно установлена, затем, установите крепежные пластинки и затяните крепежные винты.
4. Установите новые уплотнения инжекторов на впускной коллектор и установите прокладки между топливным коллектором и впускным коллектором. Установите топливный коллектор на впускной коллектор и установите крепежные болты.
5. В диагональном порядке, начиная с середины, затяните крепежные болты до требуемого момента затяжки cтадии 1. Затем, снова, в том же порядке затяните болты до требуемого момента затяжки cтадии 2.
6. Установите верхнюю секцию впускного коллектора, руководствуясь инструкциями, приведенными в подразделе 6.3.2.13.
7. Проверьте, чтобы все шланги были правильно подсоединены и, если необходимо, закрепите их при помощи хомутов.
8. Отрегулируйте тросик акселератора, руководствуясь инструкциями, приведенными в подразделе 6.3.2.3.
9. По завершении установки запустите двигатель и проверьте, нет ли утечки топлива.

« предыдущая страница
6.3.2.12. Элементы системы впрыска топлива (двигатели объемом 2,0 л)
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.2.12.2. Регулятор давления топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.