поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Общие процедуры проверки
6.3. Операции регулировки и замены элементов тормозной системы
6.3.1. Регулировка стояночной тормозной системы
6.3.2. Замена педали тормоза
6.3.3. Снятие и установка передних тормозных шлангов
6.3.4. Замена трубок тормозной системы
6.3.5. Замена бачка гидропривода тормозной системы
6.3.6. Снятие и установка вакуумной магистрали усилителя тормозов
6.3.7. Замена блока управления ABS (ESP MK60)
6.3.8. Снятие и установка тормозного суппорта переднего колеса
6.3.9. Снятие и установка накладки тормозных колодок переднего колеса
6.3.10. Снятие и установка защитного кожуха тормоза переднего колеса
6.3.11. Замена тормозного диска переднего колеса
6.3.12. Снятие и установка тормозного щита заднего колеса
6.3.13. Снятие и установка суппорта тормоза заднего колеса
6.3.14. Снятие и установка тормозных колодок заднего колеса
6.3.15. Регулировка барабанного тормозного механизма
6.3.16. Замена тормозных колодок дискового тормоза заднего колеса
6.4. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


6.3.3. Снятие и установка передних тормозных шлангов

Снятие
Пополните бачок гидропривода тормозной системы до метки «MAX» и закройте с помощью специального инструмента MKM-558-10.
Снимите переднее колесо.
Отверните болт типа «банджо» (3) от тормозного суппорта.

ПРИМЕЧАНИЕ
Соберите вытекающую тормозную жидкость и закройте отверстие.


Отсоединение тормозного шланга
Рис. 6.20. Отсоединение тормозного шланга: 1 – трубка тормозной системы; 2 – прижимная планка; 3 – болт типа «банджо»


Отсоедините прижимную планку и штуцер трубки тормозной системы (1) от тормозного шланга (рис. 6.20).
Снимите тормозной шланг с крепления.

Установка
Присоедините тормозной шланг к суппорту болтом типа «банджо» с новыми уплотнительными кольцами и затяните моментом 40 Н·м.
Присоедините трубку тормозной системы к тормозному шлангу и затяните моментом 14 Н·м.

Монтажный размер протектора
Рис. 6.21. Монтажный размер протектора



ПРИМЕЧАНИЕ
Установите тормозной шланг для шасси IDS+. Запишите монтажный размер (I) протектора (стрелка на рисунке 6.21).

Монтажный размер (I): 53 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь в том, что тормозной шланг не перекручен при установке.

Установите тормозной шланг в кронштейн и надвиньте прижимную планку.

Закрепление жгута проводов датчика
Рис. 6.22. Закрепление жгута проводов датчика: 1 – зажим


Закрепите в зажиме жгут проводов датчика, установленного на колесе автомобиля (рис. 6.22).
Установите переднее колесо и затяните моментом 110 Н·м.
Удалите воздух из тормозной системы и проверьте герметичность.
Откорректируйте уровень тормозной жидкости так, чтобы он находился у метки « MAX».

« предыдущая страница
6.3.2. Замена педали тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.4. Замена трубок тормозной системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.