поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Описание модели
1.2. Органы управления, приборы и оборудование
1.3. Ключи
1.4. Давление в шинах.
1.5. Двери
1.6. Горловина топливного бака, багажник, капот
1.7. Ремни безопасности
1.8. Сиденья
1.9. Панель приборов
1.10. Освещение и сигнализация
1.11. Корректор света фар
1.12. Омыватели и очистители стекол
1.13. Дополнительное оборудование
1.14. Обеспечение комфорта
1.15. Внутренний обогрев и вентиляция
1.15.1. Переключатели системы обогрева и вентиляции
1.16. Комбинации приборов
1.17. Запуск бензинового двигателя
1.18. Запуск дизельного двигателя
1.19. Контрольные лампочки и указатели
1.20. Рулевое колесо, переключение передач и тормоз
1.21. Автоматическая коробка передач
1.22. Замена колеса
1.23. Буксировка
1.24. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


1.15.1. Переключатели системы обогрева и вентиляции

Переключатели системы обогрева и вентиляции расположены на средней консоли. В их состав входят:

 – передвигаемый в горизонтальной плоскости рычаг (9), управляющий поступлением воздуха;
 – три круглых ручки для управления режимом работы вентилятора (6), температурой (7), распределением воздуха (8).

Управление поступлением воздуха (9)
Рычаг в левом положении : поступление закрыто. Окружающий воздух не поступает внутрь автомобиля. Воздух внутри автомобиля подвергается циркуляции. Это положение следует использовать только в исключительных случаях, например, для предотвращения попадания внутрь автомобиля пыли или неприятных запахов.

Рычаг в правом положении : поступление открыто.

Управление распределением воздуха (8)

Поворачивая ручку против часовой стрелки, можно найти следующие четыре положения:

 – положение : воздух направляется только к боковым и средним соплам вентиляции;
 – положение : воздух направляется только к ногам;
 – положение : воздух направляется на переднее стекло, боковые стекла и ноги пассажиров;
 – положение : воздух направляется на переднее и боковые стекла. Для быстрого размораживания стекол следует поставить ручки температуры и вентилятора на максимум.

Управление температурой воздуха (7)

Отметка на ручке в левом крайнем положении напротив синей черточки: выключение.

Поворот ручки по часовой стрелке: постепенное увеличение интенсивности обогрева.

Отметка на ручке в правом крайнем положении: максимальная интенсивность обогрева.

Управление вентилятором (6)

Отметка на ручке в крайнем положении после поворота против часовой стрелки: выключение.

Поворот ручки по часовой стрелке: постепенное увеличение количества подаваемого воздуха.

БОКОВЫЕ И СРЕДНИЕ СОПЛА ВЕНТИЛЯЦИИ

По обе стороны передней панели находятся два выходных отверстия для воздуха, закрытые специальными решетками, которые позволяют устанавливать и регулировать направление потока воздуха.

Специальные выходные отверстия направляют воздух на стекла, когда ручка распределения воздуха (8) находится в положении или .


« предыдущая страница
1.15. Внутренний обогрев и вентиляция
^
к оглавлению
следующая страница »
1.16. Комбинации приборов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.