поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
10.1. Техническая характеристика
10.2. Рулевое колесо
10.3. Рулевая колонка
10.4. Замок зажигания
10.5. Рулевая передача
10.6. Замена защитных чехлов рулевого механизма
10.7. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
10.8. Насос усилителя рулевого управления
10.9. Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем
10.10. Наконечник рулевой тяги
10.11. Рулевая тяга
10.12. Углы установки колес
10.13. Изменения в системе рулевого управления
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


10.8. Насос усилителя рулевого управления

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ XU5 И XU9 (КРОМЕ XU9J4)

Снятие


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. На моделях с рулевым приводом с гидроусилителем слить жидкость из   гидросистемы следующим образом:
      – снять крышку с питательного бачка;
      – разместить контейнер под муфтой трубопровода высокого давления на рулевой передаче, затем отвинтить соединение;
      – слить жидкость в контейнер;
      – закончить слив масла с контура, поворачивая несколько раз рулевым колесом в обоих направлениях до упора;
      – отсоединить шланг низкого давления от рулевой передачи.
3. Зафиксировать вал насоса от проворачивания и ослабить болты крепления шкива.
4. Ослабить болт натяжителя ремня генератора и снять приводной ремень насоса.
5. Отклонить генератор вверх, затянуть болт крепления натяжителя.
6. Отвинтить болты крепления шкива насоса и снять шкив.
7. Отсоединить трубопровод подачи масла к насосу.
8. Ослабить хомут крепления шланга, и отсоединить шланг от насоса. Если хомут крепления шланга имеет зажимной тип, выбросить его и установить новый хомут с винтом.
9. Отвинтить два передних и два задних болта крепления насоса.
10. Снять насос усилителя рулевого управления.

Насос не ремонтируется и при наличии дефектов подлежит замене.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности обратной снятию с учетом следующих моментов:
      – затянуть все болты требуемым моментом;
      – отрегулировать натяжение приводного ремня;
      – долить жидкость в систему рулевого управления.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ XU9J4

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. На моделях с рулевым приводом с гидроусилителем слить жидкость из   гидросистемы следующим образом:
      – снять крышку с питательного бачка;
      – разместить контейнер под муфтой трубопровода высокого давления на рулевой передаче, затем отвинтить соединение;
      – слить жидкость в контейнер;
      – закончить слив масла с контура, поворачивая несколько раз рулевым колесом в обоих направлениях до упора;
      – отсоединить шланг низкого давления от рулевой передачи.
3. Снять приводной ремень насоса.
4. Отвинтить муфту трубопровода и отсоединить трубу от насоса.
5. Ослабить хомут крепления шланга и отсоединить шланг от насоса. Если хомут крепления шланга имеет зажимной тип, выбросить его и установить новый хомут с винтом.
6. Отвинтить болты крепления насоса и снять насос.

Насос не ремонтируется и при наличии дефектов подлежит замене.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности обратной снятию с учетом следующих моментов:
      – затянуть все болты требуемым моментом;
      – отрегулировать натяжение приводного ремня;
      – долить жидкость в систему рулевого управления.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ XU7 И XU10 БЕЗ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Расположение двух передних болтов крепления насоса усилителя рулевого управления


Расположение заднего болта крепления насоса усилителя рулевого управления


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. На моделях с рулевым приводом с гидроусилителем слить жидкость из   гидросистемы следующим образом:
      – снять крышку с питательного бачка;
      – разместить контейнер под муфтой трубопровода высокого давления на рулевой передаче, затем отвинтить соединение;
      – слить жидкость в контейнер;
      – закончить слив масла с контура, поворачивая несколько раз рулевым колесом в обоих направлениях до упора;
      – отсоединить шланг низкого давления от рулевой передачи.
3. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. Снять переднее правое колесо.
4. Снять приводной ремень насоса.
5. Отвинтить муфту трубопровода, и отсоединить трубу от насоса.
6. Ослабить хомут крепления шланга, и отсоединить шланг от насоса. Если хомут крепления шланга имеет зажимной тип, выбросить его и установить новый хомут с винтом.
7. Отвинтить два передних болта крепления насоса, доступ к которым возможен через отверстия в шкиве насоса (см. рис. Расположение двух передних болтов крепления насоса усилителя рулевого управления).
8. Отвинтить задний болт насоса крепления, и снять насос с двигателя (см. рис. Расположение заднего болта крепления насоса усилителя рулевого управления).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности обратной снятию с учетом следующих моментов:
      – затянуть все болты требуемым моментом;
      – отрегулировать натяжение приводного ремня;
      – долить жидкость в систему рулевого управления.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ XU7 И XU10 С КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ ВОЗДУХА

Расположение болта крепления подвески установки насоса к генератору переменного тока


Расположение заднего болта крепления насоса


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На моделях с рулевым приводом с гидроусилителем слить жидкость из   гидросистемы следующим образом:
      – снять крышку с питательного бачка;
      – разместить контейнер под муфтой трубопровода высокого давления на рулевой передаче, затем отвинтить соединение;
      – слить жидкость в контейнер;
      – закончить слив масла с контура, поворачивая несколько раз рулевым колесом в обоих направлениях до упора;
      – отсоединить шланг низкого давления от рулевой передачи.
2. Отвинтить муфту трубопровода, и отсоединить трубу от насоса.
3. Ослабить хомут крепления шланга, и отсоединить шланг от насоса. Если хомут крепления шланга имеет зажимной тип, выбросить его и установить новый хомут с винтом.
4. Отвинтить два передних болта крепления насоса, доступ к которым возможен через отверстия в шкиве насоса.
5. Отвинтить болт, крепящий подвеску установки насоса к генератору переменного тока (см. рис. Расположение болта крепления подвески установки насоса к генератору переменного тока).
6. Отвинтить задний болт крепления насоса, и снять насос с двигателя (см. рис. Расположение заднего болта крепления насоса).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности обратной снятию с учетом следующих моментов:
      – затянуть все болты требуемым моментом;
      – отрегулировать натяжение приводного ремня;
      – долить жидкость в систему рулевого управления.

« предыдущая страница
10.7. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
^
к оглавлению
следующая страница »
10.9. Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.