1. Снимите радиатор наддува (1) (см. рис.
Снятие турбокомпрессора (первый этап)). |
2. Снимите воздушный патрубок (2), размещенный
между воздушным фильтром и турбокомпрессором. |
3. Снимите воздушный патрубок (3), размещенный
между турбокомпрессором и радиатором наддува. |
4. Заглушите в турбокомпрессоре входные и выходные
воздушные отверстия. |
5. Отсоедините патрубки возврата (4) (см. рис.
Снятие турбокомпрессора (второй этап))
около турбокомпрессора и подачи масла (5) к турбокомпрессору. |
6. Вывинтите нижний болт (6) крепления колена
системы выпуска выхлопных газов. |
7. Вывинтите два болта (7) крепления турбокомпрессора
к коллектору. |
8. Поддержите двигатель с помощью домкрата. |
9. Снимите правую опору двигателя. |
10. Наклоните двигатель вперед и вставьте деревянный
брусок (см. рис. Размещение деревянного
бруска для фиксации двигателя). |
11. Демонтируйте впускной коллектор (центральный
болт следует освободить без вывинчивания). |
12. Отсоедините патрубок масла (5) (см. рис.
Снятие турбокомпрессора (второй этап))
от турбокомпрессора и достаньте его. |
13. Вывинтите два болта (8) (см. рис. Снятие турбокомпрессора
(последний этап)) крепления колена системы
выпуска выхлопных газов. |
14. Вывинтите болт (9) верхнего крепления турбокомпрессора. |
15. Закройте пробками в турбокомпрессоре входные
и выходные отверстия выхлопных газов. |