поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели
3.2. Дизельные двигатели
3.2.1. Техническая характеристика
3.2.2. Регулировки двигателя
3.2.3. Снятие и установка топливного насоса высокого давления
3.2.4. Установка топливного насоса высокого давления BOSCH
3.2.5. Установка топливного насоса высокого давления Roto Diesel
3.2.6. Удаление воды из топливного фильтра
3.2.7. Удаление воздуха из топливной системы
3.2.8. Снятие и установка форсунки
3.2.9. Проверка электрически управляемого клапана остановки двигателя
3.2.10. Регулировка насоса Bosch
3.2.11. Регулировка насоса Roto Diesel
3.2.12. Снятие и установка турбокомпрессора
3.2.13. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.2.14. Снятие двигателя
3.2.15. Установка двигателя
3.2.16. Разборка двигателя
3.2.17. Сборка двигателя
3.2.18. Масляный насос
3.2.19. Система охлаждения
3.2.20. Система выпуска отработанных газов
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
3.4. Система зажигания
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.2.7. Удаление воздуха из топливной системы

Система впрыска Roto Diesel с фильтром и подогревателем Roto Diesel

1 – трубопроводы впрыска,
2 – обратные трубопроводы,
3 – корпус,
4 – болт слива воды,
5 – датчик уровня воды,
6 – фильтрующий элемент,
7 – головка фильтра,
8 – ручной топливный насос,
9 – подогреватель,
10 – обратный трубопровод,
11 – трубопровод подачи топлива

Топливный фильтр Roto Diesel

1 – болт слива воды,

2 – ручной насос,

3 – деаэратор

Извлечение корпуса форсунки

1 – огнеупорная прокладка (выпуклой поверхностью вверх),

2 – медная прокладка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Система впрыска Bosch, фильтр Purflux
1. Откройте деаэратор (1) (см. рис. Топливный фильтр Purflux).
2. Нажмите кнопку (3), пока топливо не начнет вытекать без пузырьков воздуха.
3. Завинтите деаэратор (1).
4. Нажмите кнопку (3) до появления ощутимого сопротивления.
5. Включите стартер на 10–15 секунд (для автоматической деаэрации насоса впрыска).
Система впрыска Roto Diesel
6. Откройте деаэратор (3) (см. рис. Топливный фильтр Roto Diesel).
7. Нажмите кнопку (2), пока топливо не начнет вытекать без пузырьков воздуха.
8. Завинтите деаэратор (3).
9. Включите стартер на 10–15 секунд (для автоматического удаления воздуха из топливного насоса высокого давления).

« предыдущая страница
3.2.6. Удаление воды из топливного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.8. Снятие и установка форсунки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.