поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
3.3.1. Техническая характеристика
3.3.2. Проверка и регулировка зазора клапанов
3.3.3. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
3.3.4. Регулировка карбюратора
3.3.5. Снятие воздушного фильтра
3.3.6. Снятие головки блока цилиндров
3.3.7. Установка головки блока цилиндров
3.3.8. Снятие и установка силового агрегата с бензиновым двигателем 1,4 дм3
3.3.9. Особенности разборки бензинового двигателя 1,4 дм3
3.3.10. Разборка двигателя TU3
3.3.11. Разборка головки блока цилиндров
3.3.12. Сборка головки блока цилиндров
3.3.13. Определение размера вкладышей
3.3.14. Сборка двигателя TU3
3.3.15. Снятие масляного насоса
3.3.16. Разборка масляного насоса
3.3.17. Снятие насоса охлаждающей жидкости
3.3.18. Обслуживание и ремонт коробки передач типа МА
3.3.19. Снятие и установка коробки передач типа МА
3.3.20. Разборка коробки передач
3.3.21. Разборка вторичного вала
3.3.22. Разборка первичного вала
3.3.23. Разборка дифференциала
3.3.24. Разборка узла вилок с их осями
3.3.25. Разборка втулки синхронизаторов
3.3.26. Верификация частей коробки передач
3.3.27. Сборка втулки синхронизаторов
3.3.28. Сборка узла вилок с их осями
3.3.29. Сборка дифференциала
3.3.30. Сборка первичного вала
3.3.31. Сборка вторичного вала
3.3.32. Сборка коробки передач
3.4. Система зажигания
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.3.26. Верификация частей коробки передач

Внутренний механизм переключения передач
1 – ось селектора,
2 – узел рычага выбора передача,
3 – пружина оси селектора с двумя шайбами,
4 – шплинты,
5 – селектор,
6 – обойма селектора,
7 – прокладка оси селектора,
8 – ось вилок 1–2 передач, а также задней
и 5-ой передач,
9 – вилки 1–2 передач,
10 – вилки 5-ой передачи,
11 – вилки задней передачи,
12 – угловой рычаг вилок задней передачи,
13 – ось вилок 3–4 передач,
14 – пружина,
15 – блокирующий шплинт,
16 – стержень

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После разборки коробки передач следует очистить и обезжирить все детали.
2. Заменить детали, которые носят следы обесцвечивания, расслоения и стирания.
3. В случае обнаружения следов усталостного износа зубьев одной из шестерен также следует заменить парную шестерню.

« предыдущая страница
3.3.25. Разборка втулки синхронизаторов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.27. Сборка втулки синхронизаторов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.