поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3
3.3.1. Техническая характеристика
3.3.2. Проверка и регулировка зазора клапанов
3.3.3. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
3.3.4. Регулировка карбюратора
3.3.5. Снятие воздушного фильтра
3.3.6. Снятие головки блока цилиндров
3.3.7. Установка головки блока цилиндров
3.3.8. Снятие и установка силового агрегата с бензиновым двигателем 1,4 дм3
3.3.9. Особенности разборки бензинового двигателя 1,4 дм3
3.3.10. Разборка двигателя TU3
3.3.11. Разборка головки блока цилиндров
3.3.12. Сборка головки блока цилиндров
3.3.13. Определение размера вкладышей
3.3.14. Сборка двигателя TU3
3.3.15. Снятие масляного насоса
3.3.16. Разборка масляного насоса
3.3.17. Снятие насоса охлаждающей жидкости
3.3.18. Обслуживание и ремонт коробки передач типа МА
3.3.19. Снятие и установка коробки передач типа МА
3.3.20. Разборка коробки передач
3.3.21. Разборка вторичного вала
3.3.22. Разборка первичного вала
3.3.23. Разборка дифференциала
3.3.24. Разборка узла вилок с их осями
3.3.25. Разборка втулки синхронизаторов
3.3.26. Верификация частей коробки передач
3.3.27. Сборка втулки синхронизаторов
3.3.28. Сборка узла вилок с их осями
3.3.29. Сборка дифференциала
3.3.30. Сборка первичного вала
3.3.31. Сборка вторичного вала
3.3.32. Сборка коробки передач
3.4. Система зажигания
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.3.7. Установка головки блока цилиндров

Установка системы газораспределения

1 – установочный стержень для фиксирования распределительного вала,

2 – установочный стержень для фиксирования коленчатого вала,

3 – затягивание натяжного ролика,

4 – отвинчивание натяжного ролика,

5 – направление эксцентрикового вращения ролика

Регулировка натяжения зубчатого ремня

1 – зубчатый ремень,

2 – натяжной ролик,

3 – специальное приспособление Peugeot,

4 – вес 1,5 кг

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Обезжирить поверхность соединения блока цилиндров и головки с прокладкой головки блока цилиндров.
2. Повернуть коленчатый вал двигателя в положение, при котором в маховик можно вставить установочный стержень диаметром 6 мм и зафиксировать коленчатый вал.
3. Снять две специальные пластинки Peugeot (приспособление 0132 A1Z) крепления гильзы цилиндров, отвинтив их болты крепления.
4. Установить на верхней поверхности блока цилиндров новую прокладку головки блока цилиндров и установить на нее саму головку.
5. В отверстие для блокировки шкива распределительного вала вставить установочный стержень и зафиксировать распределительный вал, соответственно повернув его.
6. Установить на головке блока цилиндров все пять кронштейнов оси рычага клапанов с рычагами и их осью, обращая внимание на правильную установку промежуточных пальцев каждого кронштейна оси рычага клапанов в их отверстия в головке блока цилиндров.
7. Смазать небольшим количеством средства Molykote G Rapi12 Plus резьбу болтов головки блока цилиндров. Эти болты сначала ввинтить рукой, а затем затянуть их в два этапа: сначала моментом 20 Нм, а затем на угол 240°, по порядку от середины наружу, передвигаясь по спирали.
8. Проверить, правильно ли установлены распределительный и коленчатый валы.
9. Надеть зубчатый ремень сначала на шкив коленчатого вала, а затем на шкив распределительного вала. Натянуть с небольшой силой зубчатый ремень при помощи натяжного ролика.
10. Убрать установочные стержни распределительного вала и коленчатого вала, а в натяжной ролик вставить специальное приспособление Peugeot (приспособление 0132 Х) для натяжения зубчатого ремня или соответственно подогнанный стержень длиной 10 см, образующий односторонний рычаг с грузом весом 1,5 кг, висящим на конце плеча рычага.
11. Ослабить болт натяжного ролика зубчатого ремня и затянуть его моментом 23 Нм.
12. Затянуть шкив распределительного вала моментом 80 Нм (если был ранее снят).
13. Медленно повернуть коленчатый вал по направлению рабочего вращения на два оборота, вращая за болт крепления шкива коленчатого вала и затем зафиксировать маховик установочным стержнем.
14. Ослабить болт натяжного ролика и легко нажать на ремень так, чтобы ролик повернулся. В этом положении установочный стержень распределительного вала не должен вставляться.
15. Затянуть болт натяжного ролика моментом 23 Нм, извлечь установочный стержень из маховика, повторно медленно повернуть коленчатый вал по направлению рабочего вращения на два оборота и снова зафиксировать маховик установочным стержнем.
16. Медленно ослабить болт натяжного ролика так, чтобы вес приспособления вызвал натяжение зубчатого ремня, после чего затянуть болт натяжного ролика моментом 23 Нм и проверить, вставляется ли в этом положении установочный стержень распределительного вала. Если да, то извлечь оба установочных стержня (распределительного вала и коленчатого вала).
17. При помощи щупа отрегулировать зазоры клапанов.
18. Установить трехэлементный кожух зубчатого ремня и затянуть болты крепления моментом 6 Нм.
19. Вставить в головку блока цилиндров листовой кожух (масляный отражатель) и две дистанционные втулки, а также установить новую прокладку крышки клапанов и саму крышку, затягивая болты крепления моментом 16 Нм.
20. Остальные действия выполнить в обратной последовательности по отношению к процессу снятия, причем залить масло и охлаждающую жидкость, а также отрегулировать тяги управления карбюратором.

« предыдущая страница
3.3.6. Снятие головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.8. Снятие и установка силового агрегата с бензиновым двигателем 1,4 дм3

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.