поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
4.1. Топливная система с карбюратором
4.1.1. Топливный насос
4.1.2. Датчик уровня топлива в баке
4.1.3. Топливный бак
4.1.4. Снятие и установка карбюратора
4.1.5. Разборка карбюратора
4.1.6. Работа карбюратора
4.1.7. Регулировка карбюратора
4.1.8. Пусковое устройство OVAD
4.1.9. Последующее охлаждение двигателя
4.1.10. Впускной коллектор
4.1.11. Выпускной коллектор
4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


4.1.5. Разборка карбюратора

Сечение карбюратора Solex 34/ 34 Z1

А – первая камера,
В – вторая камера,
1 – топливный жиклер холостого хода,
2 – воздушный жиклер,
3 – поплавок,
4 – игольчатый клапан,
5 – диффузор,
6 – главный топливный жиклер,
7 – колодец переходной системы второй камеры,
8 – ускорительный насос,
9 – распылитель ускорительного насоса,
10 – колодец обогащающего устройства

Карбюратор Solex

1 – корпус карбюратора,
2 – крышка,
3 – прокладка,
4 – игольчатый клапан,
5 – поплавок,
6 – система управления дроссельными заслонками,
7 – топливный жиклер,
8 – воздушный жиклер с эмульсионными трубками,
9 – распылитель ускорительного насоса,
10 – ускорительный насос,
11 – пусковое устройство,
12 – топливный жиклер холостого хода,
13 – деаэратор поплавковой камеры,
14 – термостатическое приспособление управления воздушной заслонкой,
15 – винт регулировки количества смеси,
16 – винт регулировки состава смеси,
17 – винт регулировки приоткрывания воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять карбюратор с автомобиля.
2. Отвинтить с карбюратора электромагнитный клапан с плунжером и пружиной и проверить его работоспособность. Для проверки подключить отрицательную клемму аккумулятора к корпусу клапана, а положительную к клемме клапана, плунжер должен быть полностью втянут. После отключения клапана от аккумулятора, пружина должна вытолкнуть плунжер из клапана.
3. Отвинтить 5 винтов и снять крышку карбюратора.
4. Извлечь ось поплавков, снять поплавки и прокладку.
5. Отвинтить входной топливный штуцер, извлечь топливный фильтр и проверить его состояние. При необходимости очистить фильтр.
6. Отвинтить 4 винта и снять крышку ускорительного насоса, диафрагму и пружину. Проверить целостность диафрагмы.
7. Отвинтить жиклер холостого хода от крышки.
8. Отвинтить эмульсионные трубки.
9. Используя длинную тонкую отвертку, отвинтить главные жиклеры из эмульсионных колодцев.
10. Перевернуть карбюратор и вытряхнуть жиклеры.
11. Отвинтить винт регулировки холостого хода, при этом посчитав количество оборотов, которое потребуется знать при ввинчивании винта на место.
12. Продуть каналы карбюратора и поплавковые камеры сжатым воздухом.
13. Проверить элемент обогрева карбюратора, измерив его сопротивление, которое должно быть равно 0,25–0,5 Ом.
14. Сборка карбюратора производится в последовательности обратной разборке, после чего необходимо выполнить регулировку карбюратора.

« предыдущая страница
4.1.4. Снятие и установка карбюратора
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.6. Работа карбюратора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.