поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
4.1. Топливная система с карбюратором
4.1.1. Топливный насос
4.1.2. Датчик уровня топлива в баке
4.1.3. Топливный бак
4.1.4. Снятие и установка карбюратора
4.1.5. Разборка карбюратора
4.1.6. Работа карбюратора
4.1.7. Регулировка карбюратора
4.1.8. Пусковое устройство OVAD
4.1.9. Последующее охлаждение двигателя
4.1.10. Впускной коллектор
4.1.11. Выпускной коллектор
4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


4.1.8. Пусковое устройство OVAD

Установка вспомогательного клапана приоткрывания пусковой диафрагмы

2 – соединитель,

3 – вторая мембрана,

4 – бачок

Вспомогательный клапан приоткрывания пусковой диафрагмы (схема работы)

1 – регулировочный винт,

2 – калиброванный жиклер,

3 – хвостовик управления пусковой диафрагмой,

4 – трубопровод разряжения,

5 – ресивер,

М1, М2 – мембраны

Механизм имеет двухмембранную с разряжением систему управления приоткрыванием, а также ресивер разряжения и разъем.

Работа

Двигатель холодный, пусковое устройство включено, пружины толкают мембраны в направлении корпуса карбюратора и воздействуют на хвостовик управления, пусковая диафрагма закрыта. Во время запуска двигателя разряжение во впускной трубке воздействует на мембрану М1, которая опирается на мембрану М2. Разряжение не воздействует на мембрану М2 немедленно из-за использования калиброванного жиклера в проходе между камерой и ресивером. Пусковая диафрагма приоткрывается, но в такой степени, что немедленно увеличивается обогащение. Разряжение доходит до второй камеры и срабатывает ресивер, пружина сжата мембраной, хвостовик управления пусковой диафрагмой может переместиться до конца своего хода, а пусковая диафрагма открывается полностью.

Соединение второй камеры и трубопровода разряжения в автомобилях с автоматической коробкой передач
1 – калиброванный жиклер,

2 – возвратный клапан

В автомобилях с автоматической коробкой передач внешняя камера соединена с подставкой карбюратора посредством клапана запаздывания и калиброванного жиклера.


« предыдущая страница
4.1.7. Регулировка карбюратора
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.9. Последующее охлаждение двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.