поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
4.1. Топливная система с карбюратором
4.1.1. Топливный насос
4.1.2. Датчик уровня топлива в баке
4.1.3. Топливный бак
4.1.4. Снятие и установка карбюратора
4.1.5. Разборка карбюратора
4.1.6. Работа карбюратора
4.1.7. Регулировка карбюратора
4.1.8. Пусковое устройство OVAD
4.1.9. Последующее охлаждение двигателя
4.1.10. Впускной коллектор
4.1.11. Выпускной коллектор
4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


4.1.9. Последующее охлаждение двигателя

Специальное устройство имеет в подставке карбюратора датчик температуры, два реверсивных реле и часовой элемент.

Характеристика

Датчик температуры:
  – температура включения
57° С
  – температура выключения
52° С
Временная задержка
12 мин

Работа

Зажигание включено, электрические контуры открыты. После выключения зажигания:

 – если температура карбюратора выше 57° С, вентилятор включен и работает на малой скорости в течение максимум 12 минут;
 – если температура ниже 57° С, но превысит это значение в течение времени задержки, то вентилятор будет включен на 12 минут.

В обоих случаях, если температура упадет ниже 52° С, вентилятор выключится.

« предыдущая страница
4.1.8. Пусковое устройство OVAD
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.10. Впускной коллектор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.