поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
4.1. Топливная система с карбюратором
4.1.1. Топливный насос
4.1.2. Датчик уровня топлива в баке
4.1.3. Топливный бак
4.1.4. Снятие и установка карбюратора
4.1.5. Разборка карбюратора
4.1.6. Работа карбюратора
4.1.7. Регулировка карбюратора
4.1.8. Пусковое устройство OVAD
4.1.9. Последующее охлаждение двигателя
4.1.10. Впускной коллектор
4.1.11. Выпускной коллектор
4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


4.1.7. Регулировка карбюратора


Регулировка уровня топлива в поплавковой камере


Проверка регулировки поплавка (уровня топлива в поплавковой камере) и чертеж шаблона


1 – регулировочный язычок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку карбюратора.
2. Перевернуть крышку с прокладкой.
3. Установить шаблон и проверить положение поплавков (шарик игольчатого клапана должен быть вдавлен).
4. Если регулировка неправильная, то следует откорректировать положение поплавков при помощи опорного язычка (1).

Проверка и регулировка дополнительного открытия дроссельной заслонки поплавковой камеры

Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

КАРБЮРАТОР СНЯТ

Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

Проверка положения перемещаемого ролика при регулировке дополнительного открывания дроссельной заслонки первой камеры

1 – регулировочный винт,

2 – перемещаемый ролик,

3 – отвертка для регулировки перемещаемого ролика,

4 – измерительный стержень диаметром 3 мм,

5 – шаблон 180 143 Т

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При помощи измерительного стержня (или сверла) диаметром 3 мм проверить открытие дроссельной заслонки первой камеры.
2. В случае необходимости установить необходимую величину при помощи винта (1).

КАРБЮРАТОР УСТАНОВЛЕН

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить положение перемещаемого ролика. Для этого следует:
      – вставить шаблон (5) 180 143 Т, как на рис. Проверка положения перемещаемого ролика при регулировке дополнительного открывания дроссельной заслонки первой камеры;
      – проверить, находится ли перемещаемый ролик (2) между двумя вырезами шаблона (5);
      – в случае необходимости при помощи отвертки (3) выполнить регулировку регулировочным винтом и стержнем (4) диаметром 3 мм.
2. Извлечь шаблон.
3. Запустить двигатель.
4. Разместить круговой вырез шаблона на перемещаемом ролике и повернуть шаблон (5) таким образом, чтобы состыковать его с верхней стенкой корпуса пускового устройства (1 – регулировочный винт).
5. Скорость вращения двигателя должна находиться в пределах 2350–2450 об/мин, если карбюратор снабжен пластинкой на кулачке пускового устройства, или 1700–1800 об/мин, если карбюратор не имеет такой пластинки.
6. В случае необходимости выполнить регулировку с помощью регулировочного винта.

Проверка и регулировка открывания воздушной заслонки

Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на снятом карбюраторе

1 – стержень,

2 – регулировочный винт,

3 – контргайка

Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

КАРБЮРАТОР СНЯТ

Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пинцетом взяться за стержень (1) (cм. рис. Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на снятом карбюраторе) и толкнуть его в направлении, показанном стрелкой, до контакта с винтом (2).
2. При помощи сверла диаметром 6 мм измерить приоткрывание воздушной заслонки.
3. В случае необходимости отвинтить контргайку и при помощи винта (2) установить необходимую величину.

КАРБЮРАТОР УСТАНОВЛЕН

Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на установленном карбюраторе
2 – регулировочный винт,

3 – контргайка,

4 – шаблон 180 143 Т,

5 – измерительный стержень диаметром 6 мм

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять трубку соединения воздушного фильтра с карбюратором.
2. Запустить двигатель.
3. Разместить шаблон 180 143 Т на перемещаемом ролике. Повернуть шаблон (5) (cм. рис. Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на установленном карбюраторе) таким образом, чтобы состыковать его с верхней стенкой корпуса пускового устройства.
4. При помощи сверла диаметром 6 мм измерить приоткрывание воздушной заслонки.
5. В случае необходимости отвинтить контргайку (3) и при помощи винта (2) установить необходимую величину.

Проверка и регулировка приоткрывания дроссельной заслонки

Регулировка приоткрывания воздушной заслонки при полном открытии дроссельной заслонки первой камеры

1 – шаблон 180 143 Т,

2 – измерительный стержень диаметром 8 мм,

3 – регулировочные вилки

Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

КАРБЮРАТОР СНЯТ


Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью открыть дроссельную заслонку первой камеры.
2. При помощи сверла диаметром 8 мм измерить приоткрывание воздушной заслонки.
3. В случае необходимости установить требуемую величину при помощи вилок (3) (cм. рис. Регулировка приоткрывания воздушной заслонки при полном открытии дроссельной заслонки первой камеры) (раздвиганием вилок увеличивается регулируемая величина и наоборот).

КАРБЮРАТОР УСТАНОВЛЕН

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разместить шаблон (1) на перемещаемом ролике и повернуть его таким образом, чтобы он состыковался с верхней стенкой корпуса пускового устройства.
2. При помощи сверла диаметром 8 мм измерить приоткрывание воздушной заслонки.
3. В случае необходимости установить требуемую величину при помощи вилок (3) (раздвиганием вилок увеличивается регулируемая величина и наоборот).

Регулировка холостого хода

Регулировка холостого хода – винт дроссельной заслонки

1 – винт дроссельной заслонки

Регулировка холостого хода – винт регулировки состава смеси

2 – винт регулировки состава смеси

Пусковое устройство не должно функционировать, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, система зажигания должна быть в хорошем состоянии и правильно отрегулирована. Недопустимы негерметичности, через которые может происходить подсос дополнительного воздуха. Также система выпуска отработанных газов должна быть герметична, а все потребители электрической энергии должны быть выключены.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрегулировать обороты холостого хода двигателя при помощи винта дроссельной заслонки (1) (см. рис. Регулировка холостого хода – винт дроссельной заслонки).
2. Отрегулировать содержание СО в выхлопных газах при помощи винта состава смеси (2) (cм. рис. Регулировка холостого хода – винт регулировки состава смеси).
3. В случае необходимости скорректировать обороты холостого хода двигателя.


« предыдущая страница
4.1.6. Работа карбюратора
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.8. Пусковое устройство OVAD

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.