поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
4.1. Топливная система с карбюратором
4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
4.3.1. Воздушный фильтр
4.3.2. Трос акселератора
4.3.3. Системы впрыска топлива
4.3.4. Проверка и регулировка систем впрыска топлива
4.3.5. Корпус дроссельной заслонки
4.3.6. Элементы системы впрыска Bosch L3. 1-Jetronic
4.3.7. Элементы системы впрыска Bosch LU2-Jetronic
4.3.8. Элементы системы впрыска Bosch Motronic
4.3.9. Элементы системы впрыска Magnetti Marelli
4.3.10. Впускной коллектор
4.3.11. Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами)
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


4.3.10. Впускной коллектор

Применение герметика при установке коллектора


Проверить наличие направляющих штырей при установке коллектора

Направляющий штырь указан стрелкой.

Установка впускного коллектора


Завинчивание болтов крепления коллектора


СИСТЕМА BOSCH L3. L (JETRONIC)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять топливную магистраль, не отключая шланги.
2. Снять вакуумный шланг усилителя тормозов.
3. Снять корпус дросселей.  
4. Снять катушки зажигания.  
5. Снять дополнительный воздушный шланг воздухозаборника с коллектора.
6. Отвинтить болт от подвески стартера.
7. Отвинтить болт поддержки масляной трубы.
8. Отвинтить болты крепления коллектора и два болта 5 мм. Для отвинчивания болтов 5 мм требуется длинный ключ.
9. Снять коллектор.

СИСТЕМЫ BOSCH LU2-JETRONIC, MOTRONIC И MAGNETI MAREILLI

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Процедура снятия коллектора подобна описанной выше, учитывая следующие моменты:
      – вакуумные шланги и шланг охлаждающей жидкости и электропроводка изменяются в зависимости от модели. При разъединении любых труб, шлангов, или проводов, принимают во внимание их местоположение, чтобы гарантировать правильную установку на прежнее место;
      – игнорируйте ссылки на заборник воздуха и подвеску стартера;
      – любые снятые прокладки необходимо заменить.

« предыдущая страница
4.3.9. Элементы системы впрыска Magnetti Marelli
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.11. Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.