поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
4.1. Топливная система с карбюратором
4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
4.3.1. Воздушный фильтр
4.3.2. Трос акселератора
4.3.3. Системы впрыска топлива
4.3.4. Проверка и регулировка систем впрыска топлива
4.3.5. Корпус дроссельной заслонки
4.3.6. Элементы системы впрыска Bosch L3. 1-Jetronic
4.3.7. Элементы системы впрыска Bosch LU2-Jetronic
4.3.8. Элементы системы впрыска Bosch Motronic
4.3.9. Элементы системы впрыска Magnetti Marelli
4.3.10. Впускной коллектор
4.3.11. Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами)
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


4.3.7. Элементы системы впрыска Bosch LU2-Jetronic

Элементы системы управления двигателем Bosch LU2-Jetronic подобны в действии на систему Bosch L3. 1-Jetronic, описанную выше, кроме положения дроссельной заслонки и наличия кислородного датчика.

Исходное положение дроссельной заслонки

Исходное положение дроссельной заслонки установлено на заводе-изготовителе и не требует регулировки.

КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК

Датчик расположен в выхлопной трубе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, затем выключить двигатель и снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять скобы и разъем с датчика.
3. Отвинтить датчик от выхлопной трубы.

« предыдущая страница
4.3.6. Элементы системы впрыска Bosch L3. 1-Jetronic
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.8. Элементы системы впрыска Bosch Motronic

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.