поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
4.1. Топливная система с карбюратором
4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
4.3.1. Воздушный фильтр
4.3.2. Трос акселератора
4.3.3. Системы впрыска топлива
4.3.4. Проверка и регулировка систем впрыска топлива
4.3.5. Корпус дроссельной заслонки
4.3.6. Элементы системы впрыска Bosch L3. 1-Jetronic
4.3.7. Элементы системы впрыска Bosch LU2-Jetronic
4.3.8. Элементы системы впрыска Bosch Motronic
4.3.9. Элементы системы впрыска Magnetti Marelli
4.3.10. Впускной коллектор
4.3.11. Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами)
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


4.3.5. Корпус дроссельной заслонки

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
Система Bosch Jetronic
2. Снять измеритель потока воздуха.
3. Снять трос акселератора с привода дроссельной заслонки.
4. Слить охлаждающую жидкость или пережать шланги с охлаждающей жидкостью около корпуса.
5. Снять многоконтактный разъем.
6. Ослабить хомуты и снять пластиковую трубу.
7. Снять шланг охлаждающей жидкости (А), вакуумный шланг (В) и шланг вентиляции картера (С).
8. Отвинтить болты крепления и снять корпус дроссельной заслонки.
Система Bosch LU2-Jetronic
9. Снять разъем с датчика положения дроссельной заслонки.
10. Ослабить хомут и снять воздушную магистраль с передней части корпуса дроссельной заслонки.
11. Снять трос акселератора.
12. Снять вакуумный шланг и шланг вентиляции картера двигателя.
13. Отвинтить три болта и снять корпус дроссельной заслонки.
Система Bosch Motronic
14. Ослабить хомут и снять трубу подачи воздуха.
15. Снять трос акселератора с кулачка управления дроссельной заслонкой.
16. Снять разъемы с датчика положения дроссельной заслонки, элемента обогрева и датчика температуры воздуха.
17. Отвинтить три болта и снять корпус дроссельной заслонки с впускного коллектора вместе с прокладкой круглого сечения, которую необходимо заменить.
Система Magneti Marelli 8P
18. Снять воздушный фильтр.
19. Снять трос акселератора с кулачка управления дроссельной заслонкой.
20. Снять разъемы с датчика положения дроссельной заслонки, элемента обогрева, датчика температуры воздуха и двигателя управления режимом холостого хода.
21. Снять вакуумный шланг и шланг вентиляции картера двигателя.

22. Отвинтить три болта и снять корпус дроссельной заслонки с впускного коллектора вместе с прокладкой круглого сечения, которую необходимо заменить.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности обратной снятию, при этом необходимо учесть:
      – всегда использовать только новое уплотнительное кольцо, которое устанавливается на коллектор, после чего аккуратно установить корпус дроссельной заслонки;
      – проверить правильность установки ранее снятых шлангов;
      – проверить правильность установки ранее снятых разъемов;
      – установить трос акселератора.

ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

За исключением системы Bosch L3.1- Jetronic, электронное контрольное устройство расположено позади перегородки моторного отсека на левой стороне.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять защитный кожух с перегородки моторного отсека.
3. Отсоединить скобу и снять разъем с электронного контрольного устройства.
4. Отвинтить болты крепления корпуса ECU и снять его. На некоторых моделях, возможно, потребуется отсоединить провод массы.
5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

« предыдущая страница
4.3.4. Проверка и регулировка систем впрыска топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.6. Элементы системы впрыска Bosch L3. 1-Jetronic

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.