РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)
полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
8. Отвинтить болты крепления
и снять корпус дроссельной заслонки.
Система Bosch LU2-Jetronic
9. Снять разъем с датчика положения
дроссельной заслонки.
10. Ослабить хомут и снять воздушную
магистраль с передней части корпуса дроссельной заслонки.
11. Снять трос акселератора.
12. Снять вакуумный шланг и шланг
вентиляции картера двигателя.
13. Отвинтить три болта и снять
корпус дроссельной заслонки.
Система Bosch Motronic
14. Ослабить хомут и снять трубу
подачи воздуха.
15. Снять трос акселератора с кулачка
управления дроссельной заслонкой.
16. Снять разъемы с датчика положения
дроссельной заслонки, элемента обогрева и датчика температуры воздуха.
17. Отвинтить три болта и снять
корпус дроссельной заслонки с впускного коллектора вместе с прокладкой
круглого сечения, которую необходимо заменить.
Система Magneti Marelli 8P
18. Снять воздушный фильтр.
19. Снять трос акселератора
с кулачка управления дроссельной заслонкой.
20. Снять разъемы с датчика положения
дроссельной заслонки, элемента обогрева, датчика температуры воздуха
и двигателя управления режимом холостого хода.
21. Снять вакуумный шланг и шланг
вентиляции картера двигателя.
22. Отвинтить три болта и снять корпус дроссельной заслонки
с впускного коллектора вместе с прокладкой круглого сечения, которую
необходимо заменить.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности обратной
снятию, при этом необходимо учесть:
– всегда использовать только новое
уплотнительное кольцо, которое устанавливается на коллектор, после
чего аккуратно установить корпус дроссельной заслонки;
– проверить правильность установки
ранее снятых шлангов;
– проверить правильность установки
ранее снятых разъемов;
– установить трос акселератора.
ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
За исключением системы Bosch L3.1- Jetronic, электронное контрольное устройство
расположено позади перегородки моторного отсека на левой стороне.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять защитный кожух с перегородки моторного
отсека.
3. Отсоединить скобу и снять разъем с электронного
контрольного устройства.
4. Отвинтить болты крепления корпуса ECU и снять
его. На некоторых моделях, возможно, потребуется отсоединить провод
массы.
5. Установка производится в последовательности
обратной снятию.