поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
4.1. Топливная система с карбюратором
4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
4.3.1. Воздушный фильтр
4.3.2. Трос акселератора
4.3.3. Системы впрыска топлива
4.3.4. Проверка и регулировка систем впрыска топлива
4.3.5. Корпус дроссельной заслонки
4.3.6. Элементы системы впрыска Bosch L3. 1-Jetronic
4.3.7. Элементы системы впрыска Bosch LU2-Jetronic
4.3.8. Элементы системы впрыска Bosch Motronic
4.3.9. Элементы системы впрыска Magnetti Marelli
4.3.10. Впускной коллектор
4.3.11. Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами)
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


4.3.4. Проверка и регулировка систем впрыска топлива


Предупреждение

При работе на топливной системе необходимо предварительно снять давление в системе.


Снятие давления в топливной системе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Медленно ослабить соединительную гайку в топливной магистрали, чтобы снять давление в топливной системе.
3. Альтернативный метод снятия давления в топливной системе состоит в том, чтобы удалить или плавкий предохранитель топливного насоса, или реле топливного насоса и запустить двигатель в режиме холостого хода до остановки. После завершения работы на топливной системе установить ранее снятые плавкий предохранитель или реле.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить надежность подключения проводов и отсутствие коррозии.
2. Проверить состояние воздушного фильтра и свечей зажигания.
3. Проверить давление компрессии в цилиндрах двигателя.
4. Проверить установку угла опережения зажигания.

Регулировка

СИСТЕМЫ BОSCH L3. 1 И MP3. 1

Перед регулировкой установить скорость холостого хода и выполнить следующие условия:

      – cистема зажигания должна находиться в хорошем состоянии и правильно отрегулирована;
      – воздушный фильтр должен быть чистым;
      – исходные положения дроссельной заслонки правильно отрегулированы;
      – выключатель дроссельной заслонки правильно отрегулирован;
      – двигатель должен быть прогрет, вентилятор охлаждения должен один раз включиться и выключиться.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрегулировать скорость холостого хода винтом поворота дроссельной заслонки. Поворот винта по часовой стрелке уменьшает скорость холостого хода, против часовой стрелки – увеличивает скорость.
2. Установить анализатор выхлопного газа на автомобиль в соответствии с инструкциями изготовителя.
3. Отрегулировать состав топливной смеси (СО), вращая винт измерителя потока воздуха. Для доступа к винту необходимо предварительно снять с него заглушку.
4. Откорректировать скорость холостого хода.

СИСТЕМА BOSCH ML4. 1

Скорость холостого хода не регулируется. Она управляется клапаном регулятора скорости холостого хода.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить анализатор выхлопного газа на автомобиль в соответствии с инструкциями изготовителя.
2. Отрегулировать состав топливной смеси (СО), вращая винт измерителя потока воздуха. Для доступа к винту необходимо предварительно снять с него заглушку. Поворот винта по часовой стрелке увеличивает содержание СО, а против часовой стрелки – уменьшает.

СИСТЕМА BOSCH LU2-JETRONIC


Регулировка скорости холостого хода винтом (система LU2-JETRONIC)

2 – винт регулировки скорости холостого хода

Скорость холостого хода регулируется так, как описано для системы Bosch L3.1 (см. выше).

Состав топливной смеси автоматически регулируется устройством согласно сигналам кислородного датчика.

СИСТЕМА BOSCH MOTRONIC М 1. 3


Скорость холостого хода регулируется только на двигателях с 8 клапанами; на двигателях с 16 клапанами скорость холостого хода управляется блоком ECU.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрегулировать скорость холостого хода винтом поворота дроссельной заслонки. Поворот винта по часовой стрелке уменьшает скорость холостого хода, против часовой стрелки – увеличивает скорость.
2. Установить анализатор выхлопного газа на автомобиль в соответствии с инструкциями изготовителя.
3. Отрегулировать состав топливной смеси (СО), вращая винт измерителя потока воздуха. Для доступа к винту необходимо предварительно снять с него заглушку.

СИСТЕМЫ MM8P, SAGEM-LUCAS 4GJ, BOSCH MOTRONIC 5.1, BOSCH MOTRONIC 3.2

На системах регулирование не предусмотрено. Если скорость холостого хода или состав смеси не соответствуют норме, значит, поврежден блок управления.

« предыдущая страница
4.3.3. Системы впрыска топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.5. Корпус дроссельной заслонки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.