поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
8.1. Механическая коробка передач
8.1.1. Техническая характеристика
8.1.2. Замена масла в коробке передач
8.1.3. Регулировка тяги переключения передач
8.1.4. Рычаг переключения передач
8.1.5. Тяга переключения передач
8.1.6. Трос блокировки включения задней передачи
8.1.7. Уплотнительные кольца
8.1.8. Выключатель фонаря заднего хода
8.1.9. Привод спидометра
8.1.10. Снятие и установка коробки передач
8.1.11. Разборка коробки передач
8.1.12. Ремонт дифференциала
8.1.13. Ремонт первичного вала
8.1.14. Ремонт вторичного вала
8.1.15. Сборка коробки передач
8.1.16. Определение натяга конического подшипника первичного вала
8.1.17. Усиленные уплотнительные кольца
8.1.18. Отличительные черты привода 4 х 4
8.1.19. Раздаточная коробка системы привода 4 х 4
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


8.1.15. Сборка коробки передач

Монтаж оси селектора

1 – ось,

2 – дистанционный элемент

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заменить внешнее кольцо конусного подшипника первичного вала. Для снятия следует использовать приспособление 8.0317 А, а для установки – приспособления 8.0317 А и Е.
2. Проверить состояния пластикового элемента (указан стрелкой) подвода масла к вторичному валу, а затем установить палец селектора.
3. Установить во внешнем корпусе дифференциал, поверхности крышки смазать средством "Loctite Formetanch". Закрепить крышку.
4. Установить уплотнительное кольцо (приспособление 8.0317 G).
5. Измерить натяг подшипников дифференциала (если это необходимо). Установить прокладку 8.0317 L (толщиной 2,2 мм), а затем подшипниковый корпус без поводка привода спидометра и без круглого уплотнительного кольца. Постепенно затянуть болты необходимым моментом, поворачивая все время дифференциал, а затем отвинтить и снять корпус подшипников.
6. Снять прокладку 8.0317 L и измерить расстояние между внешним кольцом подшипника и поверхностью соединения внешнего корпуса дифференциала (следует использовать глубиномер).
7. Измерить высоту посадки подшипникового корпуса.
8. Найти разницу между обоими измеренными значениями. Для нахождения толщины прокладки, которую следует установить, чтобы обеспечить необходимый натяг подшипников, необходимо к найденному значению прибавить 0,1 мм.
9. Установить на корпусе подшипников узел привода спидометра, вставить круглое уплотнительное кольцо и закрепить подшипниковый корпус на внешнем корпусе дифференциала. Затянуть болты необходимым моментом.
10. Установить в корпусе подшипников уплотнительное кольцо.
11. Установить направляющую втулку выжимного подшипника и внешнее кольцо подшипника.
12. Установить раму задней передачи (если она была снята).
13. Приготовить ось селектора: при помощи приспособления 0317 С сжать пружину вместе с ее двумя пластиковыми чашками, выровнять палец селектора и зажим блокировки (трубка диаметром 13 мм и длиной 34,5 мм).
14. Вставить ось селектора, извлечь приспособление для сжатия пружины, установить штифты.
15. Установить промежуточный соединитель для рычага оси селектора, круглое уплотнительное кольцо, остальные элементы, а также соединитель, прокладку и гайку.
16. Установить специальный уплотнитель оси селектора (приспособление 8.0317 В), а затем заглушку оси.
17. Разместить в картере намагниченную пластинку и установить картер. Смазать поверхность средством "Loctite Formetanch".
18. Сложить первичный и вторичный валы с вилками и их осями и все вместе установить в картере.
19. Установить ось и шестерню задней передачи. Следует соответствующим образом расположить штифт оси и смотреть, чтобы скос зубьев шестерни был направлен вверх (для облегчения установки шестерни следует поднять раму задней передачи).

Предупреждение

Ввинтить болт крепления оси задней передачи (момент затягивания – 20 Нм).


20. Установить защелку крепления неподвижной оси, пружинное кольцо подшипника вторичного вала. Поднять весь узел для облегчения его установки. Затянуть два болта крепления подшипника моментом 15 Нм.
21. Установить шестерню 5 передачи вторичного вала; фланец должен находиться со стороны подшипника.
22. Установить упорное кольцо внешнего кольца подшипника вала сцепления. Следует обратить внимание на правильную установку.
23. Установить втулку шестерни 5 передачи, а затем шестерню 5 передачи, а также скользящую муфту вместе со ступицей.
24. Включить две передачи, затянуть гайку вторичного вала (50 Нм) и зафиксировать ее от отвинчивания.
25. Извлечь втулку перемещения 5 передачи, вставить вилки, а затем закрепить все это шариком и блокирующей пружиной.
26. Снова включить две передачи и затянуть гайку первичного вала (50 Нм), а затем зафиксировать ее от отвинчивания.
27. Выключить 5 передачу, а затем закрепить штифт.

28. Смазать средством "Loctite Formetanch" и установить крышку узла 5 передачи.


« предыдущая страница
8.1.14. Ремонт вторичного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.16. Определение натяга конического подшипника первичного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.