8.1.16. Определение натяга конического подшипника первичного валаИзмерение натяга подшипника первичного вала – измерение фланца направляющей
втулки выжимного подшипника
Измерение натяга подшипника первичного вала – измерение расстояния между внешним кольцом подшипника и поверхностью соединения картера
Механизм переключения передач
1 – тяга рычага переключения передач,
2 – втулка блокирования задней передачи,
3 – трос блокировки задней передачи,
4 – тяга выбора передач,
5 – промежуточный элемент,
6 – соединитель выбора передач,
7 – рычаг выбора передач,
|
8 – промежуточный рычаг переключения
передач,
9 – промежуточный соединитель внешнего механизма переключения передач,
10 – рычаг оси селектора,
11 – кронштейн,
12 – ось и палец селектора,
13 – ключ
|
Внутренний механизм переключения передач (коробка передач ВЕ 3)
1 – рычаг селектора,
2 – ось селектора,
3 – уплотнительное кольцо,
4 – кольцо крепления,
5 – промежуточный рычаг задней передачи,
6 – шплинт,
7 – ось, |
8 – вилки передач 1–2,
9 – вилки передач 3–4,
10 – ось вилок передач 1–2 и 3–4,
11 – ось вилок передачи 5,
12 – пружина,
13 – блокирующий шарик,
14 – палец |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять направляющую втулку выжимного подшипника.
В случае обнаружения следов износа, ее следует заменить. |
2. Установить прокладку 8.0317 К толщиной 2,4
мм за направляющей втулкой выжимного подшипника. Закрепить направляющую
втулку, соблюдая необходимые моменты завинчивания. |
3. Глубиномером измерить посадку подшипника
относительно поверхности картера, а также фланец направляющей втулки
выжимного подшипника без его уплотнения. Для определения натяга подшипника
следует вычислить разницу и к полученному значению прибавить 0,03
мм (толщина бумажного уплотнения). |
4. Заменить уплотнительное кольцо направляющей
втулки выжимного подшипника (хвостовик 8.0317 Н). |
5. Установить прокладку вычисленной толщины,
уплотнение и направляющую втулку. Затянуть три болта моментом 12,5
Нм. |
6. Закрепить тягу выключения сцепления, выжимной
подшипник и, для предотвращения перемещения, которое может затруднить
установку коробки передач, прикрепить тягу к картеру. |
|
|