поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
8.1. Механическая коробка передач
8.1.1. Техническая характеристика
8.1.2. Замена масла в коробке передач
8.1.3. Регулировка тяги переключения передач
8.1.4. Рычаг переключения передач
8.1.5. Тяга переключения передач
8.1.6. Трос блокировки включения задней передачи
8.1.7. Уплотнительные кольца
8.1.8. Выключатель фонаря заднего хода
8.1.9. Привод спидометра
8.1.10. Снятие и установка коробки передач
8.1.11. Разборка коробки передач
8.1.12. Ремонт дифференциала
8.1.13. Ремонт первичного вала
8.1.14. Ремонт вторичного вала
8.1.15. Сборка коробки передач
8.1.16. Определение натяга конического подшипника первичного вала
8.1.17. Усиленные уплотнительные кольца
8.1.18. Отличительные черты привода 4 х 4
8.1.19. Раздаточная коробка системы привода 4 х 4
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


8.1.2. Замена масла в коробке передач

Слив масла из коробки передач будет более быстрый и эффективный, если эту операцию производить после прогрева двигателя до рабочей температуры и проведения контрольной поездки для прогрева коробки передач.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять автомобиль на подъемнике или установить над смотровой ямой.
2. На автомобилях, оборудованных коробкой передач ВЕ3 снять левое переднее колесо, отвинтить винты и снять защиту арки колеса из-под крыла для доступа к пробке заливки масла. На всех моделях снять брызговик из-под двигателя.
3. Протереть область вокруг пробки заливки масла. На коробке передач ВЕ3 пробка заливки масла – это самый большой болт среди болтов крепления торцевой крышки к коробке передач. На коробке передач ВЕ1 пробка заливки масла расположена на задней части кожуха дифференциала. Отвинтить пробку заливки масла с коробки передач.
4. Установить соответствующий контейнер под маслосливной пробкой (указана стрелкой), расположенной в задней части коробки передач ВЕ или левой передней стороне дифференциала коробки передач МА и отвинтить пробку.
5. Полностью слить масло из коробки передач. Очистить пробку заливки масла (указана стрелкой) и маслосливную пробку от металлических частиц и заменить уплотнительные шайбы.
6. Завинтить маслосливную пробку и затянуть ее требуемым моментом.
7. Залить масло в коробку передач до уровня нижнего края маслозаливного отверстия.
Предупреждение

Для правильного наполнения коробки передач автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.


8. Завинтить пробку заливки масла, установить колесо и совершить короткую поездку и повторно проверить уровень масла.
9. При необходимости откорректировать уровень масла, установить новую уплотнительную шайбу на пробку, ввинтить пробку на место и затянуть требуемым моментом. Установить защиту арки колеса и брызговик двигателя.

« предыдущая страница
8.1.1. Техническая характеристика
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.3. Регулировка тяги переключения передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.