поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
8.1. Механическая коробка передач
8.2. Автоматическая коробка передач
8.2.1. Техническая характеристика
8.2.2. Описание привода
8.2.3. Снятие и установка коробки передач
8.2.4. Регулировка управления переключением передач
8.2.5. Трос выбора передач
8.2.6. Рычаг селектора
8.2.7. Трос принудительного включения пониженной передачи
8.2.8. Регулировка ленты тормоза
8.2.9. Снятие и установка управляющего сервомотора
8.2.10. Замена уплотнительного кольца оси селектора
8.2.11. Теплообменник коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


8.2.7. Трос принудительного включения пониженной передачи

Измерение расстояния (X) между выступом на тросе принудительного включения пониженной передачи и резьбовым концом оболочки троса

1 – трос принудительного включения пониженной передачи

Измерение зазора (b) между выступом на тросе принудительного включения пониженной передачи и резьбовым концом оболочки троса и гайки для регулировки зазора

1 – гайка для регулировки зазора

Регулировка троса принудительного включения пониженной передачи должна производиться на прогретом двигателе.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода.
2. Выключить двигатель и проверить регулировку троса акселератора. Отсоединить трос принудительного включения пониженной передачи от рычага на карбюраторе или корпусе дросселей и снова проверить регулировку троса акселератора.
3. Вытянуть трос принудительного включения пониженной передачи из оболочки и измерить расстояние между выступом на тросе и резьбовым концом оболочки троса, которое должно составлять 39,0 мм. Если измеренная величина не равна 39,0 мм, отвинтить две контргайки фиксации оболочки троса и перемещая гайки по оболочке троса установить требуемое расстояние (см. рис. Измерение расстояния (X) между выступом на тросе принудительного включения пониженной передачи и резьбовым концом оболочки троса).
4. Повторно соединить трос принудительного включения пониженной передачи с карбюратором или рычагом на корпусе дросселей и проверить зазор между выступом на тросе и резьбовым концом оболочки троса, которое должно составлять 0,5 мм. Если измеренная величина не равна 0,5 мм, отвинтить две контргайки фиксации оболочки троса и перемещая гайки по оболочке троса установить требуемое расстояние (см. рис. Измерение зазора (b) между выступом на тросе принудительного включения пониженной передачи и резьбовым концом оболочки троса и гайки для регулировки зазора).

« предыдущая страница
8.2.6. Рычаг селектора
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.8. Регулировка ленты тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.