поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Бензиновые двигатели
3.2. Дизельные двигатели
3.2.1. Технические сведения
3.2.2. Проверка давления сжатия
3.2.3. Установка механизма газораспределения
3.2.4. Крышка головки блока цилиндров
3.2.5. Шкив коленчатого вала
3.2.6. Кожух зубчатого ремня
3.2.7. Зубчатый ремень
3.2.8. Шкивы зубчатого ремня
3.2.9. Правая подвеска двигателя и механизм натяжения зубчатого ремня
3.2.9.1. Правая подвеска двигателя
3.2.9.2. Механизм натяжения зубчатого ремня
3.2.10. Направляющий ролик зубчатого ремня
3.2.11. Распредвал и толкатели
3.2.12. Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.2.13. Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатели 1.9 литра)
3.2.14. Снятие и установка масляного поддона
3.2.15. Снятие и установка масляного насоса
3.2.16. Замена уплотнительных колец коленвала
3.3. Ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


3.2.9. Правая подвеска двигателя и механизм натяжения зубчатого ремня

ДВИГАТЕЛИ 1.9 ЛИТРА

Механизм натяжения зубчатого ремня привода, состоящий из пружины и плунжера, размещен в правой подвеске установки, которая крепится болтами к торцу двигателя.

« предыдущая страница
3.2.8.4. Шкив насоса системы охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.9.1. Правая подвеска двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.