поиск   в избранное   карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
10.1. Работы по ремонту рулевого управления и шасси, выполняемые самостоятельно
10.2. Передняя подвеска
10.3. Рулевое управление
10.4. Задний мост
10.5. Подрессоривание
10.6. Амортизаторы
10.7. Проверка уплотнительных манжет рулевой зубчатой рейки
10.8. Проверка пылезащитных колпачков и зазора наконечников поперечной рулевой тяги
10.9. Проверка пылезащитных колпачков
10.10. Проверка люфта в рулевом управлении
10.11. Проверка люфта подшипника колеса
10.12. Проверка амортизаторов
10.13. Устранение неисправностей
10.14. Разборка передней подвески
10.15. Замена наконечников поперечной рулевой тяги
10.16. Ремонт рулевого механизма с усилителем
10.17. Устранение неисправностей
10.18. Снятие рулевого колеса без подушки безопасности
10.19. Регулировка колес
10.20. Устранение неисправностей
10.21. Разборка задней оси
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 



10.10. Проверка люфта в рулевом управлении

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Опустите стекло со стороны водителя. Встаньте рядом с машиной.
  2. Через окно коротко поверните рулевое колесо туда-сюда.
  3. Сразу ли начинает поворачиваться переднее колесо из прямого положения? Смотрите на обод, так как упругая шина может поглотить часть поворота, прежде чем колесо начнет поворачиваться.
  4. Если рулевое управление находится в исправном состоянии и имеет люфт, то этот люфт необходимо отрегулировать. Эти работы выполняются в автомастерской, так как только там имеется необходимый измерительный прибор.
  5. Если рулевое управление не имеет люфта при повороте колеса из прямого положения, но оно зажимается при более крутом повороте, то значит изношена зубчатая рейка управления и рулевой привод необходимо заменить.

« предыдущая страница
10.9. Проверка пылезащитных колпачков
^
к оглавлению
следующая страница »
10.11. Проверка люфта подшипника колеса

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.