поиск   в избранное   карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
10.1. Работы по ремонту рулевого управления и шасси, выполняемые самостоятельно
10.2. Передняя подвеска
10.3. Рулевое управление
10.4. Задний мост
10.5. Подрессоривание
10.6. Амортизаторы
10.7. Проверка уплотнительных манжет рулевой зубчатой рейки
10.8. Проверка пылезащитных колпачков и зазора наконечников поперечной рулевой тяги
10.9. Проверка пылезащитных колпачков
10.10. Проверка люфта в рулевом управлении
10.11. Проверка люфта подшипника колеса
10.12. Проверка амортизаторов
10.13. Устранение неисправностей
10.14. Разборка передней подвески
10.15. Замена наконечников поперечной рулевой тяги
10.16. Ремонт рулевого механизма с усилителем
10.17. Устранение неисправностей
10.18. Снятие рулевого колеса без подушки безопасности
10.19. Регулировка колес
10.20. Устранение неисправностей
10.21. Разборка задней оси
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 



10.13. Устранение неисправностей

Амортизатор

Вот некоторые признаки снижения эффективности работы амортизаторов:

  • Вибрация рулевого колеса, так как колеса не имеют постоянного контакта с покрытием.
  • Раскачивание кузова после переезда через неровности.
  • «Неуверенное» движение автомобиля при прохождении поворотов, так как колеса, движущиеся по внутренней стороне кривой, не достаточно соприкасаются с покрытием и не достаточно разгружаются колеса, движущиеся по внешней стороне кривой.
  • Прыгающие колеса; заметить это, однако, может лишь наблюдатель, сидящий рядом с водителем или кто-то, едущий сзади.
  • Многократно прерывающийся тормозной след при торможении до полной остановки из-за подпрыгивания колес (только не на автомобиле с АБС).
  • Неравномерный или повышенный износ шин.
  • Следы масла на внешней поверхности амортизатора до нижней тарелки пружины стойки амортизатора. Незначительные утечки масла являются нормальным явлением.


« предыдущая страница
10.12. Проверка амортизаторов
^
к оглавлению
следующая страница »
10.14. Разборка передней подвески

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.