поиск   в избранное   карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
10.1. Работы по ремонту рулевого управления и шасси, выполняемые самостоятельно
10.2. Передняя подвеска
10.3. Рулевое управление
10.4. Задний мост
10.5. Подрессоривание
10.6. Амортизаторы
10.7. Проверка уплотнительных манжет рулевой зубчатой рейки
10.8. Проверка пылезащитных колпачков и зазора наконечников поперечной рулевой тяги
10.9. Проверка пылезащитных колпачков
10.10. Проверка люфта в рулевом управлении
10.11. Проверка люфта подшипника колеса
10.12. Проверка амортизаторов
10.13. Устранение неисправностей
10.14. Разборка передней подвески
10.15. Замена наконечников поперечной рулевой тяги
10.16. Ремонт рулевого механизма с усилителем
10.17. Устранение неисправностей
10.18. Снятие рулевого колеса без подушки безопасности
10.19. Регулировка колес
10.20. Устранение неисправностей
10.21. Разборка задней оси
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 



10.19. Регулировка колес

Для уверенной и безопасной езды передние колеса автомобиля имеют определенные установочные углы. Чтобы Вы смогли лучше представить себе «рулевую геометрию», мы даем некоторые пояснения.

Сход: в неподвижном состоянии передние колеса на Renault стоят сзади уже, чем спереди. Они катятся как бы в разные стороны друг от друга. То, что задние части колес расположены ближе, чем передние, позволяет уравновесить силы привода, которые стремятся свести колеса вместе.

При прохождении поворота такая форма расположения колес работает при помощи трапециевидного устройства рулевой системы таким образом, что колесо, движущееся по внутренней кривой поворота, поворачивается больше, чем внешнее колесо. Это облегчает прохождение поворота в силу того, что при повороте колесо, движущееся по внутренней кривой, проходит меньший путь, чем колесо, движущееся по внешней кривой.

Угол развала передних колес

Так называют установку передних колес под небольшим углом — наверху в колесной арке Renault 19 они расположены далее друг от друга, чем внизу на грунте. На языке специалистов это называется «положительный» развал. Развал уменьшает воздействие от ударов из-за неровностей дороги на узлы управления и также уменьшает усилие, необходимое для поворота руля, и трение колес по грунту.

Угол поперечного наклона оси шкворня: это понятие относится к развалу. Термин обозначает незначительный наклон поворотной оси для того, чтобы при работе руля поворачивалась вся подвеска колеса. Обе поворотные оси имеют сверху меньший интервал, чем снизу относительно друг друга. Развал и продольный наклон оси шкворня также предотвращают вибрацию колес. Кроме того, они создают поворот колес и обеспечивают «противодействующий момент», благодаря которому происходит возврат руля в исходное положение после прохождения поворота.

Продольный наклон оси шкворня: под этим термином понимают установку управляемой оси под углом к продольному направлению движения автомобиля. Это положение стабилизирует прямолинейное движение по инерции и предотвратит угловое колебание передних колес. Кроме того, оно способствует возвращению рулевого колеса в первоначальное положение после прохождения поворота.

Для объяснения значения терминов углов установки колес мы приводим этот рисунок:

A — Угол развала передних колес;
B — Продольный наклон оси шкворня;
Различие между X и Y — схождение передних колес.


« предыдущая страница
10.18. Снятие рулевого колеса без подушки безопасности
^
к оглавлению
следующая страница »
10.20. Устранение неисправностей

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.