поиск   в избранное   карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
10.1. Работы по ремонту рулевого управления и шасси, выполняемые самостоятельно
10.2. Передняя подвеска
10.3. Рулевое управление
10.4. Задний мост
10.5. Подрессоривание
10.6. Амортизаторы
10.7. Проверка уплотнительных манжет рулевой зубчатой рейки
10.8. Проверка пылезащитных колпачков и зазора наконечников поперечной рулевой тяги
10.9. Проверка пылезащитных колпачков
10.10. Проверка люфта в рулевом управлении
10.11. Проверка люфта подшипника колеса
10.12. Проверка амортизаторов
10.13. Устранение неисправностей
10.14. Разборка передней подвески
10.15. Замена наконечников поперечной рулевой тяги
10.16. Ремонт рулевого механизма с усилителем
10.17. Устранение неисправностей
10.18. Снятие рулевого колеса без подушки безопасности
10.19. Регулировка колес
10.20. Устранение неисправностей
10.21. Разборка задней оси
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 



10.6. Амортизаторы

Колеса только тогда катятся правильно и уверенно по дороге, когда у них постоянно имеется контакт с поверхностью. Как раз для этого и предназначены амортизаторы, или точнее «поглотители колебаний». Удары от неровной поверхности грунта поглощают шины и пружины.

Амортизаторы же должны подавлять колебания подвески и кузова автомобиля — только при этом условии колеса не теряют контакта с грунтом. Неисправные амортизаторы позволяют колесам неконтролируемо подпрыгивать на неровностях грунта и, вследствие этого, машину нередко бросает в стороны, что значительно снижает безопасность движения. В Renault 19 установлены так называемые телескопические амортизаторы. Они состоят из рабочего цилиндра, в котором вверх и вниз движется рабочий поршень, связанный со штоком. Рабочий цилиндр встроен во второй цилиндр, который служит сосудом для масла гидравлического амортизатора. При колебании пружины подвески поршень в цилиндре перемещается; приведенное в движение масло медленно выдавливается через клапаны, что замедляет перемещение поршня и вместе с тем гасит колебания колеса. Усиленное шасси 16-клапанного Renault 19 оборудовано более мощными амортизаторами.


« предыдущая страница
10.5. Подрессоривание
^
к оглавлению
следующая страница »
10.7. Проверка уплотнительных манжет рулевой зубчатой рейки

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.