поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
10.1. Работы по ремонту рулевого управления и шасси, выполняемые самостоятельно
10.2. Передняя подвеска
10.3. Рулевое управление
10.4. Задний мост
10.5. Подрессоривание
10.6. Амортизаторы
10.7. Проверка уплотнительных манжет рулевой зубчатой рейки
10.8. Проверка пылезащитных колпачков и зазора наконечников поперечной рулевой тяги
10.9. Проверка пылезащитных колпачков
10.10. Проверка люфта в рулевом управлении
10.11. Проверка люфта подшипника колеса
10.12. Проверка амортизаторов
10.13. Устранение неисправностей
10.14. Разборка передней подвески
10.15. Замена наконечников поперечной рулевой тяги
10.16. Ремонт рулевого механизма с усилителем
10.17. Устранение неисправностей
10.18. Снятие рулевого колеса без подушки безопасности
10.19. Регулировка колес
10.20. Устранение неисправностей
10.21. Разборка задней оси
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


10.3. Рулевое управление

Рулевой привод, расположенный в задней поперечной опорной балке вспомогательной рамы, преобразует вращение рулевого колеса в возвратно-поступательное движение. Рулевое колесо связано посредством рулевого вала и 2 шарниров на рулевом промежуточном валу с рулевым приводом. Вращение рулевого колеса передается на установленную на рулевой трапеции зубчатую рейку, а затем на рулевой рычаг поворотного кулака и далее на колеса.

На Renault 19 используется рулевое управление с реечным приводным механизмом, на котором зубчатое колесо (малая рулевая шестерня), установленное на конце составного рулевого вала, зацепляет зубчатую рейку и перемещает ее в зависимости от направления вращения рулевого колеса. Малая рулевая шестерня с подшипником удерживается в определенном положении ввинченной в корпус рулевого механизма резьбовой пробкой. Вследствие этого подпружиненный сухарь (ползун) прижимает малую рулевую шестерню с соответствующим усилием к зубчатой рейке. Регулировка осуществляется посредством точно замеренного затягивания резьбовой пробки.

Рулевой механизм с усилителем

На Renault 19 по желанию клиента, а на некоторых модификациях и серийно устанавливается рулевой механизм с усилителем. Сервопривод значительно облегчает поворот рулевого колеса.

Зубчатая рейка в приводе рулевого механизма с усилителем выполняет одновременно функции поршней для масла под давлением. Масло нагнетается лопастным насосом, который на автомобилях с бензиновым двигателем приводится в действие посредством клинового ремня от двигателя. Вращение рулевого колеса передается на блок клапанного управления, который регулирует направление и количество нагнетаемого масла. Избыток масла отводится в бачок, который размещен на правой стороне в моторном отсеке и связан шлангом с масляным насосом.


« предыдущая страница
10.2. Передняя подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
10.4. Задний мост

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.