поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
4.1. Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля
4.1.1. Общая информация
4.1.2. Измерение давления компрессии - описание и интерпретация
4.1.3. Положение верхней мертвой точки (ВМТ) 1-го поршня
4.1.4. Снятие и установки на место крышки головки цилиндров
4.1.5. Снятие и установка на место крышки распределительной цепи
4.1.6. Снятие, осмотр и установка на место распределительной цепи и звездочек
4.1.7. Снятие, осмотр и установка на место направляющих и натяжителя распределительной цепи
4.1.8. Снятие, осмотр и установка распредвала (распредвалов) и гидравлических толкателей клапанов
4.1.9. Снятие и установка на место головки цилиндров
4.1.10. Снятие и установка на место поддона картера
4.1.11. Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса
4.1.12. Снятие и установка на место маслоохладителя
4.1.13. Снятие и установка на место датчика-выключателя сигнальной лампы масляного давления
4.1.14. Снятие и установка на место датчика уровня масла
4.1.15. Замена сальников коленвала
4.1.16. Снятие, осмотр и установка на место маховика / приводного диска
4.1.17. Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии
4.2. Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


4.1.13. Снятие и установка на место датчика-выключателя сигнальной лампы масляного давления

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На двигателях, не оборудованных балансировочными валами, выключатель ввинчен в верхнюю часть адаптера масляного фильтра в задней части блока цилиндров. На двигателях, оборудованных балансировочными валами, выключатель ввинчен в заднюю часть блока цилиндров под впускным трубопроводом. Сперва поддомкратьте автомобиль спереди и сзади и установите его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).
2. Отсоедините провод от клеммы датчика.
3. Вывинтите датчик из адаптера масляного фильтра или блока цилиндров. Приготовьтесь к возможному проливу масла. Если датчик вынимается на более или менее длительный промежуток времени, заткните отверстие, во избежание попадания в него грязи или пыли.

Установка на место

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Чисто протрите резьбы датчика и отверстие под датчик, вставьте датчик и крепко затяните его.
2. Подсоедините провод к клемме датчика.
3. Запустите двигатель и осмотрите датчик-выключатель на предмет обнаружения утечек. Опустите автомобиль на землю.


« предыдущая страница
4.1.12. Снятие и установка на место маслоохладителя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.14. Снятие и установка на место датчика уровня масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.