поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
4.1. Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля
4.1.1. Общая информация
4.1.2. Измерение давления компрессии - описание и интерпретация
4.1.3. Положение верхней мертвой точки (ВМТ) 1-го поршня
4.1.4. Снятие и установки на место крышки головки цилиндров
4.1.5. Снятие и установка на место крышки распределительной цепи
4.1.6. Снятие, осмотр и установка на место распределительной цепи и звездочек
4.1.7. Снятие, осмотр и установка на место направляющих и натяжителя распределительной цепи
4.1.8. Снятие, осмотр и установка распредвала (распредвалов) и гидравлических толкателей клапанов
4.1.9. Снятие и установка на место головки цилиндров
4.1.10. Снятие и установка на место поддона картера
4.1.11. Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса
4.1.12. Снятие и установка на место маслоохладителя
4.1.13. Снятие и установка на место датчика-выключателя сигнальной лампы масляного давления
4.1.14. Снятие и установка на место датчика уровня масла
4.1.15. Замена сальников коленвала
4.1.16. Снятие, осмотр и установка на место маховика / приводного диска
4.1.17. Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии
4.2. Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


4.1.15. Замена сальников коленвала

Правый сальник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Взведите ручной тормоз, поддомкратьте автомобиль спереди и сзади и установите его на осевые стойки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите пластиковый молдинг переднего крыла, а затем локер арки колеса.
3. Там где имеется (ранние модели с отдельным проводным ремнем компрессора системы кондиционирования воздуха), снимите приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
4. Снимите вспомогательный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание).
5. Вывинтите и снимите центральный болт шкива коленвала. При этом коленвал должен удерживаться от вращения одним из ниже следующих методов. На моделях с ручной коробкой передач ассистент должен выжать педаль тормоза и установить коробку передач в положение 4-й передачи. Или отвертка с широким жалом может быть продета сквозь распределительное отверстие (где имеется) в верхней части трансмиссии и заклинена в зубцах зубчатого венца стартера. На моделях с автоматической трансмиссией применяется только последний метод. Если распределительное отверстие заглушено, то следует снять стартер, как описывается в Главе Системы запуска и заряда, для обеспечения доступа к зубчатому венцу стартера.
6. Снимите с коленвала шкив коленвала и втулку. В случае, если они туго сидят на коленвале, осторожно подрычажьте их в двух местах.
7. Обратите внимание, что сальник посажен глубоко, поэтому для извлечения его из кожуха масляного насоса осторожно подденьте его отверткой. Иначе, просверлите (пробейте) 2 маленьких отверстия по разным сторонам сальника. Ввинтите пару саморезов в отверстия и извлеките сальник с помощью пассатижей, ухватившись за саморезы. Другим способом является снятие крышки масляного насоса (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса), а затем снятие сальника на верстаке.
8. Очистите седло в кожухе масляного насоса, затем смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом и установите его перпендикулярно в кожух масляного насоса. Обратите внимание, что сальник должен устанавливаться закрытой стороной наружу. Воспользовавшись подходящим трубчатым ключом или сменной головкой, которым можно упираться лишь во внешний жесткий край сальника, аккуратно застучите сальник на свое место на ту же глубину во внутрь кожуха, как он был установлен до снятия.
9. Установите шкив и втулку коленвала на цапфу коленвала. Вставьте центральный болт и затяните его с требуемым усилием, удерживая коленвал от вращения одним из методов, описанных в §5.
10. Установите на место вспомогательный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание).
11. Там, где имеется, установите на место приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха (см. Главу Текущее обслуживание).
12. Установите на место переднюю секцию локера арки колеса и молдинг, затяните винты.
13. Установите на место правое переднее колесо и опустите автомобиль на землю.

Левый сальник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите маховик / приводной диск (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска).
2. Обратите внимание, что сальник вставлен глубоко внутри кожуха. Пробейте или просверлите 2 маленьких отверстия с противоположных сторон сальника. Ввинтите в отверстия пару саморезов и извлеките сальник плоскогубцами, ухватившись за саморезы. Или воспользуйтесь отверткой для извлечения сальника.
3. Очистите кожух сальника, затем смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом и осторожно наденьте сальник на конец коленвала.
4. С помощью подходящей сменной головки или трубчатого ключа, упертого только во внешний, жесткий край сальника, вставьте сальник на свое место на ту же глубину, на которой он находился до снятия.
5. Начисто протрите сальник, затем установите маховик / приводной диск (см. Раздел Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска).


« предыдущая страница
4.1.14. Снятие и установка на место датчика уровня масла
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.16. Снятие, осмотр и установка на место маховика / приводного диска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.