поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
4.1. Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля
4.1.1. Общая информация
4.1.2. Измерение давления компрессии - описание и интерпретация
4.1.3. Положение верхней мертвой точки (ВМТ) 1-го поршня
4.1.4. Снятие и установки на место крышки головки цилиндров
4.1.5. Снятие и установка на место крышки распределительной цепи
4.1.6. Снятие, осмотр и установка на место распределительной цепи и звездочек
4.1.7. Снятие, осмотр и установка на место направляющих и натяжителя распределительной цепи
4.1.8. Снятие, осмотр и установка распредвала (распредвалов) и гидравлических толкателей клапанов
4.1.9. Снятие и установка на место головки цилиндров
4.1.10. Снятие и установка на место поддона картера
4.1.11. Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса
4.1.12. Снятие и установка на место маслоохладителя
4.1.13. Снятие и установка на место датчика-выключателя сигнальной лампы масляного давления
4.1.14. Снятие и установка на место датчика уровня масла
4.1.15. Замена сальников коленвала
4.1.16. Снятие, осмотр и установка на место маховика / приводного диска
4.1.17. Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии
4.2. Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


4.1.3. Положение верхней мертвой точки (ВМТ) 1-го поршня

Распределительные метки верхней мертвой точки (ВМТ) (указана стрелкой) расположены по периметру маховика / приводного диска (видны через распределительное отверстие в трансмиссии) и на торцах распредвалов, на которые надеваются звездочки.

На некоторых поздних моделях отверстие в трансмиссии заглушено, при этом имеется прорезь верхней мертвой точки в шкиве коленвала, а на крышке распределительной цепи нанесена измерительная шкала распределения. Кроме того на этих более поздних моделях имеются метки верхней мертвой точки на маховике и на крышке заднего сальника — что очень удобно, если двигатель разбирается на верстаке.

При точном совмещении меток поршень N1 (расположенный ближе остальных к распределительной цепи) будет находиться в верхней мертвой точке (ВМТ).


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для обеспечения доступа к болту шкива коленвала поддомкратьте автомобиль спереди и сзади и установите его на осевые опоры (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Снимите правое переднее колесо, затем снимите молдинг переднего колеса и затем локер арки колеса из-под переднего правого крыла. На более поздних моделях для обеспечения доступа к шкиву коленвала достаточно извлечь резиновый вкладыш.
2. С помощью торцевого ключа, надетого на болт шкива коленвала, проверните двигатель так, чтобы нулевая отметка верхней мертвой точки на маховике / приводном диске совпала с распределительной меткой на трансмиссии, или прорезь в верхней мертвой точке шкива коленвала совпала с меткой шкалы на крышке распределительной цепи. Теперь поршень № 1 (ближний к распределительной цепи) находится в верхней мертвой точке такта сжатия.
3. Удостовериться в том, что это именно такт сжатия можно, вывинтив свечу зажигания первого цилиндра и заткнув пальцем свечное отверстие ощутить давление при приближении поршня к верхней точке своего хода.
4. Снимите крышку головки цилиндров в соответствии с инструкциями Раздела Снятие и установки на место крышки головки цилиндров.
5. Удостоверьтесь, что метки верхней мертвой точки на концах распредвалов, на которые одеваются звездочки, совпали с соответствующими метками на крышках подшипников распредвалов. При необходимости для их совпадения поверните коленвал.


« предыдущая страница
4.1.2. Измерение давления компрессии - описание и интерпретация
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.4. Снятие и установки на место крышки головки цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.