поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
4.1. Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля
4.1.1. Общая информация
4.1.2. Измерение давления компрессии - описание и интерпретация
4.1.3. Положение верхней мертвой точки (ВМТ) 1-го поршня
4.1.4. Снятие и установки на место крышки головки цилиндров
4.1.5. Снятие и установка на место крышки распределительной цепи
4.1.6. Снятие, осмотр и установка на место распределительной цепи и звездочек
4.1.7. Снятие, осмотр и установка на место направляющих и натяжителя распределительной цепи
4.1.8. Снятие, осмотр и установка распредвала (распредвалов) и гидравлических толкателей клапанов
4.1.9. Снятие и установка на место головки цилиндров
4.1.10. Снятие и установка на место поддона картера
4.1.11. Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса
4.1.12. Снятие и установка на место маслоохладителя
4.1.13. Снятие и установка на место датчика-выключателя сигнальной лампы масляного давления
4.1.14. Снятие и установка на место датчика уровня масла
4.1.15. Замена сальников коленвала
4.1.16. Снятие, осмотр и установка на место маховика / приводного диска
4.1.17. Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии
4.2. Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


4.1.16. Снятие, осмотр и установка на место маховика / приводного диска

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите трансмиссию (см. Главу Ручная коробка передач или Автоматическая трансмиссия).
2. На моделях с ручной коробкой передач снимите сборку сцепления (см. Главу Сцепление).
3. Удерживайте маховик / приводной диск от вращения путем заклинивания зубцов зубчатого венца отверткой с широким жалом или чем либо сходным. Альтернативно, приболтите металлическое звено между маховиком /приводным диском (используя бортовые отверстия сцепления или преобразователя вращения) и блоком цилиндров / картером.
4. Вывинтите и снимите удерживающие болты, уберите блокирующий инструмент, затем снимите маховик/приводной диск с торца коленвала. Обратите внимание, что блок устанавливается на единственный направляющий палец и не может быть установлен неправильно.

Осмотр

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В случае, если поверхность маховика со стороны сцепления сильно исцарапана, имеет трещины или другие повреждения, маховик должен быть заменен. Однако, для исправления ситуации может быть применена поверхностная проточка; обратитесь за советом в представительство фирмы SAAB или к специалистам по восстановлению двигателя.
2. Аналогично проверьте состояние приводного диска на моделях с автоматической трансмиссией.
3. Если зубчатый венец сильно изношен или имеет пропуски зубцов, имеется возможность замены зубчатого венца. Эту работу лучше поручить представительству фирмы SAAB или специалистам по восстановлению двигателя. Очень тонким моментом при этом является температура, до которой нужно разогреть зубчатый венец для установки его на маховик, в случае неточного ее поддержания можно нарушить твердость зубцов маховика, что приведет к выходу их из строя.

Установка на место

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Очистите сопрягаемые поверхности маховика/приводного диска и коленвала. Очистите резьбы крепежных болтов и резьбовые отверстия в торце коленвала.

Если не имеется под рукой подходящего метчика для прочистки резьбовых отверстий, пропилите в резьбе старого болта крепления маховика 2 прорези и воспользуйтесь этим болтом для прочистки резьбового отверстия.

2. Удостоверьтесь, что направляющий палец установлен на свое место, и приложите маховик к торцу коленвала, надев его на направляющий палец.
3. Смажьте резьбы крепежных болтов жидкостью для фиксации резьб. Вставьте болты и затяните их с требуемым усилием удерживая маховик / приводной диск от вращения одним из методов, описанных в §3.
4. На моделях с ручной коробкой передач установите сборку сцепления (см. Главу Сцепление).
5. Установите на место трансмиссию (см. Главы Ручная коробка передач или Автоматическая трансмиссия).

« предыдущая страница
4.1.15. Замена сальников коленвала
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.17. Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.