поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Снятие верхнего кожуха двигателя
2.2. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
2.3. Замена ремня привода генератора
2.4. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
2.5. Замена цепи привода распределительного вала
2.6. Подбор распределительной шестерни коленчатого вала
2.7. Замена прокладки головки блока цилиндров
2.8. Замена сальника распределительного вала
2.9. Замена маслосъемных колпачков
2.10. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.11. Задний сальник коленчатого вала
2.12. Ремонт головки блока цилиндров
2.12.1. Разборка
2.12.2. Дефектовка
2.12.3. Сборка
2.12.4. Притирка клапанов
2.12.5. Регулировка исходного положения гидротолкателей клапанов
2.12.6. Проверка гидротолкателей клапанов двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
2.12.7. Снятие и установка двигателя
2.13. Ремонт двигателя
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


2.12.6. Проверка гидротолкателей клапанов двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

Стук клапанов при пуске двигателя не является признаком неисправности гидротолкателей клапанов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до включения вентилятора радиатора.
2. Увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя примерно до 2500 мин–1 и поддерживать ее в течение 2 мин. Если в это время прослушивается стук клапанов, значит, один или несколько гидротолкателей неисправны.
3. Снимите крышку головки блока и проверните коленчатый вал так, чтобы клапаны четвертого цилиндра были открыты.
4. Проверьте, нет ли зазоров между коромыслами и клапанами первого цилиндра. Наличие зазоров свидетельствует о неисправности гидротолкателей, поэтому их нужно заменить.
5. Если зазоров нет, несильно нажмите деревянным или пластмассовым клином 5 (см. подраздел 2.12.5) на регулировочные винты 2. Если вы почувствовали, что гидротолкатель сжимается, значит, он неисправен и его нужно заменить. Таким же образом проверьте остальные гидротолкатели, поворачивая коленчатый вал двигателя в соответствии с табл. Положение коленчатого вала при регулировке исходного положения гидротолкателей.
Предупреждение

После установки новых гидротолкателей пускать двигатель можно не ранее чем через 30 мин, иначе поршни могут ударить по клапанам.



Моменты затяжки, Н·м

Контргайка регулировочного винта коромысла клапана
13
Болт крепления стопорной пластины распределительного вала
5

« предыдущая страница
2.12.5. Регулировка исходного положения гидротолкателей клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.12.7. Снятие и установка двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.