поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Снятие верхнего кожуха двигателя
2.2. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
2.3. Замена ремня привода генератора
2.4. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
2.5. Замена цепи привода распределительного вала
2.6. Подбор распределительной шестерни коленчатого вала
2.7. Замена прокладки головки блока цилиндров
2.8. Замена сальника распределительного вала
2.9. Замена маслосъемных колпачков
2.10. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.11. Задний сальник коленчатого вала
2.12. Ремонт головки блока цилиндров
2.12.1. Разборка
2.12.2. Дефектовка
2.12.3. Сборка
2.12.4. Притирка клапанов
2.12.5. Регулировка исходного положения гидротолкателей клапанов
2.12.6. Проверка гидротолкателей клапанов двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
2.12.7. Снятие и установка двигателя
2.13. Ремонт двигателя
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


2.12.3. Сборка

Ось коромысел клапанов в сборе

1 – прямое коромысло;

2 – коромысло, повернутое влево;

3 – коромысло, повернутое вправо;

4 – наружная стойка оси коромысел;

5 – малая стойка оси коромысел;

6 – большая стойка оси коромысел

Маркировка распределительных валов двигателей рабочим объемом 1,4 л

1 – впускной распределительный вал;

2 – выпускной распределительный вал

Головку блока собирают в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой смажьте моторным маслом стержни клапанов, рабочие поверхности гидротолкателей и коромысел клапанов, маслосъемные колпачки, кулачки и шейки распределительных валов, оси коромысел.
2. У двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт при сборке осей коромысел коромысла и стойки расположите, как показано на рис. Ось коромысел клапанов в сборе.
3. У двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт перед установкой сальников 3 (см. рис. Детали головки блока цилиндров двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) смажьте моторным маслом их рабочие кромки. Замените болты 1 крепления шкивов распределительных валов и болты 6 крепления корпуса подшипников.
4. Маркировка распределительных валов показана на рис. Маркировка распределительных валов двигателей рабочим объемом 1,4 л. На впускном распределительном валу между кулачками первого и второго цилиндров нанесена надпись 036АС, а между кулачками третьего цилиндра – DE, на выпускном распределительном валу соответственно нанесены надписи 036АА и W1.
5. У дизельных двигателей 1,9 л, 74 кВт, перед установкой крышек подшипников, установите шайбы 4 (см. рис. Головка блока дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт), замените болты 1 крепления осей коромысел и болты 19 крепления крышек подшипников.
6. Перед установкой крышек подшипников нанесите герметик на первую и пятую крышки, как показано на рис. Места нанесения герметика на первой и пятой крышках подшипников распределительного вала. Маркировка распределительного вала показана на рисунке, на торце кулачка выпускного клапана четвертого цилиндра нанесена надпись 038R или 858R, а диаметр а (окружности, вписанной в кулачок) равен 52,8 мм.

« предыдущая страница
2.12.2. Дефектовка
^
к оглавлению
следующая страница »
2.12.4. Притирка клапанов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.